ощущения опасности

Даниил Страхов стал Максимом Исаевым. Он же – Штирлиц.

  Как и миллионы советских наблюдателей, Даниил Страхов в свое время с замиранием смотрел за подвигом шпиона Штирлица в «Семнадцати мгновениях весны», чтобы далее, уже, как актер, падать игрой-жизнью Вячеслава Тихонова в эпизоде. А спустя большое количество лет Страхов лично стал следующим Штирлицем, работником ЧК, знаменитым под псевдонимом Макс Исаев. С 7-го июня на тракте «1+1» - показ новой многосерийной службы постановщика «Ликвидации» Сергея Урсуляка – «Исаев». "вид Исаева в осознании любого человека сцеплена с Вячеславом Тихоновым, - твердит Сергей Урсуляк. - При всей моей любви к Киркорову, я не мог брать его на эту роль (смеется). Пришлось ограничить круг абитуриентов до одного Даниила, которому я и позвонил. Бесспорно, я познавал, что какая-то родственность, схожесть у них должна быть. Похожая психофизика, нрав, однако максимально того".  Первоначальная воздействие актера была совершенно свойственна – Даниил исключительно страдал, все-таки для него самого Тихонов – воплощение эталона. Все же, юный Исаев – это еще не Штирлиц, он только начинает собственный маршрут в службе, его темперамент еще только начинает закаляться. план создан по трем произведениям Юлиана Семенова – романам "брильянты для диктатуры пролетариата","Пароль не надобен» и докладу «Нежность». Молодому чекисту Всеволоду Владимирову «Исаеву» поручают главное поручение – устранить экспорт мощной ассоциации алмазов из советского Гохрана за границу. В Таллине, куда он прибывает под образом эмигранта, он сближается с графом начальником белогвардейского следования графом Воронцовым, функция которого выступил Михаил Пореченков. По возврате Исаве направляют во Владивосток для получения информации об действиях белых. Позже ему приходится выехать за рубеж для обследования за контрреволюционной эмиграцией.  - Исаев в романах Семенова - сквозной герой, равно как у нас в фильм, - обнаруживает Даниил Страхов, - Мой герой пока еще не Штирлиц, а также в этом его огромное различие от протагониста Тихонова. Обличие, какой организовал Вячеслав Васильевич, более возрастной, что ли. Его герой в Германии стал более скрытым, суперпрофессиональным, непроходимым, гуляющим по лезвию. Однако изнутри у него все кипит... Мой же Исаев еще мальчишка… Школа к съемкам велась исключительно длительно и внимательно. Все-таки отыскать объекты быта 1920-х гг. – исключительно нелегко.   - Моя киногруппа привыкла делать невозможные цели, - сообщает Сергей Урсуляк. - Собирали по крупинкам аутентичные объекты. Мы с хирургом Михаилом Сусловым пытались решить наши высокохудожественные планы в положенную смету. По этой причине сначала я намереваюсь, чтобы в групповых съемках и в сценах были заняты люди, чья образ гармонирует остановке. по какой причине касается актеров с ролями, мне кажется, что лица моих первых героев могли бы совершенно подойти в 20-е годы. Начиная с Сергея Маковецкого, Бориса Каморзина, Сергея Угрюмова, Лики Нифонтовой, Владимира Ильина и так дальше... В эстонских кадрах заняты окрестные актеры. Промеж них и известный Тиль — Лембит Ульфсак.   Режиссер исключительно желал, чтобы роль отца Исаева дал Вячеслав Тихонов и намеревался побеседовать с актером об этом. Однако… не прибавилось. дело профессора Петербургского университета Владимира Александровича Владимирова прекрасно выполнил Георгий Соломин. Зато концепцию, чтобы в картине кричала музыка Микаэла Таривердиева, осуществить посчастливилось. все же Урсуляк уже служил с автором и пораньше, в видеофильмах "российский регтайм" а также "Летние люди".  Урсуляк исключительно желал, чтобы в новой картине дала и Сеня Раппопрот, несмотря на то, что в то время она фигурировала в двух планах в Италии. Расписание съемок нарочно был подкорректирован под актрису, чтобы она явилась на террасе. - Я счастлива, что мне второй раз довелось столкнуться на террасе с Сергеем Владимировичем Урсуляком, которого я почитаю, - твердит Сеня. - В картине у меня небольшая роль – певичка Лидия Боссе. Она поет в небольших трактирах. Это элементарно девушка, ставшая выражением своего времени. элементарно девушка, которая желала быть радостной, любить и быть возлюбленной. И попав в круга той внешнеполитической ситуации, была ими перемолота… Когда я просмотрела план, то сообщила Урсуляку, что моя героиня – без какого-то конца… Он поразмыслил и сообщил: «тем временем ее нужно уничтожить!». И сделал свое слово…  В сериале наблюдатели посмотрят, как произошла начальная встреча Исаева с его следующей супругой Сашенькой – чье признанное встреча 37 лет назад мы все замечали в ресторан «Элефант». Ее дала выпускница Щукинского училища Вероника Строкова.  - Когда меня приняли на роль Сашеньки, я была удивительно рада, - признается Вероника. - Помимо того что я взирала бывшую службу Сергея Владимировича Урсуляка, сериал «Ликвидация», а также мне кинофильм исключительно приглянулся. Я сознавала, что съемки будут непростыми, однако в то же время соображала и то, что данный сериал — огромная доля для меня. Да и с моим любовником Даниилом Страховым мне несказанно посчастливилось. Даня исключительно хорош собой, пристойный, образованный юный человек. А также как огромный специалист он исключительно содействовал мне на террасе, вручал дружеские советы.  Съемки лежала в Талинне, Ярославле, Костроме и Москве. Как обнаруживает постановщик, потому что Москвы 20-х годов не осталось, то случалось выстраивать ее по кусочкам, для чего применяли наполовину Подмосковье, немного места под Питером и город Тутаев.