ощущения опасности

Детские страхи | Друзья Доктора Папы

   В подростковом возрасте могут подниматься навязчивые страхи (фобии) и назойливые предубеждения. На первенство происходят будущие страхи: боязнь совершить нечто пресмешное либо глупое, боязнь закрытого места, могут произойти неврозы неотвязных мероприятий. Как правило, образованию фобии предшествует фрагмент истинной неудачи, а боязнь его повторения делает настроения слабыми. Опасения у подростков могут образовываться по-поводу внешности, она им кажется страшной, по-поводу их данные нравиться товарищам обратного паркета, им кажется, что их ни один не любит также не может привыкнуть. сии страхи более переданы в семьях, где предки различаются лишней принципиальностью и точностью, не оправдывают детьми малейших ошибок.   конечно помочь детьми управиться со своими ужасами? немного рецептов родителям: 1.Не пугайте ребенка. 2.Не стыдите и не спрашивайте ребенка за его испуг. Его боязнь – это не фокусы и не желание. Бесполезно убеждать «брать себя в руки и прекратить тревожиться» либо не бояться оттого, что «боятся только девчонки». 3.Не забывайте ребенка одного, если дела ему не знакома либо в ней вероятно неожиданное прибытие травмирующего агента, к примеру собачки. 4.Удовлетворяйте любопытство ребенка. временем родителей исключительно утомляют длинные «Почему?» а также » Что это?», однако чем более странного, тем более ужасов. Если дитя не получает ответ на личный вопрос, он может его вообразить, а также его каприз может быть пугающей. В то же время сведения должна отвечать возрасту ребенка, не быть для него трудной. Нет неизбежности подчеркнуть его внимание на пожарах, стихийных бедствиях, смерти также так дальше. 5.Признавайте право ребенка на испуг и проявляйте участие к нему, не пугаясь того, что это упрочит его испуг. Дитя должен ощущать, что вы соображаете и не оцениваете его. Коррекционные методики для преодоления отроческих ужасов: 1.Игры: -одной из самых простых, однако в то же время полезных игр, является игра в прятки. Она поддерживает освободиться от ужаса черноты, одиночества, закрытого места. Наибольший эффект от игры достигается, если играть в тьме. -игра в «Тоннель». Создаются туннели, их можно произвести из стульев и одеял, а также детишки по-очереди стараются их пройти. Используется при робости закрытого места. -игра «Коридор», детишки и зрелые организуют как-бы коридор, описывая работающих на нити собак. Задача ребенка мгновенно промчаться по коридору, когда собачки «спят». поддерживает пройти ужас пред животными, пред неожиданным наступлением. -игра «Кочки». Расставляются стулья так, чтобы дитя одним ходом был в состоянии переключиться с одного стула на иной. Мишень: догадаться по “кочкам” до финиша. Если кто-либо оступился, «упал в водичку», нужно возвыситься и двигаться далее. впоследствии того, как все преодолеют осложнение, игра усложняется, за стульями становятся зрелые и детишки также говорят: «Ты не сможешь!», «У тебя не получится!». Последующий период, когда участнику приступают мешать пройти барьер: едкими выпадами, внезапными нападениями. Игра предоставляет перебороть испуг бездны и растерянность в личных силах. 2.Рисование ужасов. Ребенка пригласят сделать то, чего он боится. получше, если поручение будут выдавать не предки, а серьезный большой. Не следует тревожиться того, что при представлении страхи на какое-то время становятся не менее наличными, это первоначальный ход по их преодолению. далее дитя должен известить об своем ужасе, если дитя не боится это произвести, то это уже огромный триумф. затем большой покупает развод, как бы берет испуг себе и скрывает его. 3.Весьма полезными в преодолении ужасов представляются ролевые игры. Особенно важны они, если дитя боится какое-то существо, легендарного протагониста либо кого-то из людей, к примеру медика. получше, если вначале дитя играет, описывая к примеру, собачку, а большой его боится, далее они изменяются кое-где. 4.Преодоление ужасов через легенду. получше, если это будет чудо, сочиненная одним из родителей ребенка, которые знают об его страхах. Сюжет обычный: пятнышко (мышонок, цыпленок…) боится разбойника (быть один, черноты…), далее каким-либо видом он проезжает собственный ужас.  Теперь переговорим об определенных страхах и путях их преодоления.  Страх звериных либо огромных насекомых. Плодотворным будет способ постепенного привыкания. Начать надобно с картинок, на которых представлено существо, которого дитя боится. Позже, когда изображение уже не кажется исключительно пугающей, можно начинать читать телеги об этом грубом. Если дитя неплохо к этому относится также не боится, то дальнейший момент – легкая игра, к примеру сопля, если только дитя боится собак. И в конечном итоге, если это допустимо, ознакомление с конкретным щенком. Главное не гнать, если игра вызывает у ребенка отрицательные эмоции, нужно временно отказаться от нее.  Страх врачей. Преодоление ужаса можно стартовать с прочтения телеги об докторе Айболите и рассуждения этой притчи. Позже игра, где невеста оказывается клиентом, а дитя врачом, далее они изменяются кое-где. Опять повторю, необычайно главное ни разу не смущать ребенка операторами и больницей. пред посещением медика, особенно, если предстоят болезненные процедуры, нет смысла обманывать ребенку, что будет не больно, лучше смело разъяснить ему потребность процедуры, уступить ее. В обратном случае, за исключением испуга и боли дитя узнает разочарованность от розыгрыша.  Страх черноты. Отличный эффект делают игры. Мать может исчезнуть с ребенком под одеяльце, как-будто они – мышки в норке, поначалу дитя попробует оставить какое-то место для того, чтобы свет следовал, далее привыкнет играть в абсолютной тьме. Можно изменить игру в прятки таким видом, чтобы держались не люди, а безделушки, т. е. большой прячет шутки в различных камерах, в одной из них ликвидирован свет, а дитя должен их разыскать. Не старайтесь работать посредством силы, насильно помимо свет и сохраняя мальчика в тьме, один на один со своими ужасами. Оставьте ему ночник либо бросьте дверь открытой. Если ребенка угрожают какие-то реальные объекты, перед сном уберите их в остальную комнатку. поставите ребенку заснуть с мягкой игрушкой, которая ночью будет его соблюдать.    Кошмарные видения и сопряженный с сим испуг засыпания. Для преодоления сего ужаса следует сократить просмотр телевизора, внимательно выбирать телеги, которые вы воспринимаете мальчику, в них не требуется быть ужасных картин. Тоже вы можете посоветовать ребенку показать, то, что ему казалось, а затем выжечь данный набросок.  Боязнь чудовищ, видений, здоровяков. Раньше всего – игротерапия.  Попробуйте сблизиться с материалом ужаса. Помните фильм «дите Енот»? Не старайтесь ссориться с ним, это лишь увеличит напряжение ребенка. В крайнем случае можно применять «прекрасный Спрей» (флакончик с распылителем термальной воды, на какой вы приклеиваете бумажку с  надлежащей  надписью). Научите ребенка САМОГО «пшикать» на окошко (ужасная птица),  под постель (приведение, Колдунья ) а также т.д. расходуйте тоже представление, чтобы обнаружить испуг также управиться с ним.  Страхи – это решающий момент в жизни вашего ребенка, в них нет ничего патологического, если они не ходят длительный темперамент также не мешают ребенку взрослеть и адоптироваться к жизни. больше экспертиза детского психолога не нужно, а  все, что надобно вашему ребенку, чтобы страхи остались сзади, – это ваше внимание и ваша любовь.