ощущения опасности

Статьи: Репортажи: Фактор Страха, Misanthrope Count Mercyful ...

  "Орландина" радует не наивно. В этом убеждается каждый, кто хоть раз был на концерте в этом удобном питерском клубе. Необычайно, однако при большой лавине взглядов, которыми запружена русская группа андеграундных концертов, тут в большинстве своём молчание да божья сила. Самое основание мини-фестиваля я не прихватил, однако на входе в зал меня остудила волна отзвука прекрасного качества. И однако артисты постоянно старались отстроиться легче (особенно в этом рвении пытались Фактор ужаса и Stalwart), однако пред площадкой всё воспринималось как нельзя хорошо. Саунд не кутил по всему отделению, однако в общем вокальное искусство более чётко воспринимался с правой стороны. в отношении обычного вопросика посещаемости, то на представление московских посетителей также их питерских оруженосцев приблизилось самое большее человек полтораста. Полностью в стиле прогнозов на "матч". FRY Питерские мелодик-дэтстеры FRY вряд ли способны удивить искушённую публику, однако сыграли собственный сет они на твёрдую пятёрку. Их объяснение стиля, которое пока не выродилось в настоящий релиз, на участливую сотню процентов идет для живых представлений. Немалая часть металкора прибавляет им задора и "прыгательности". Как любая несколько на кое-что восприимчивая мелодик-дэтовая команда, FRY имеет в загашнике немного возможных боевиков. Ещё один принципиальный период – разный вокальное искусство, варьирующийся от абстрактного до схожего на знаменитого Алекси Лайхо. Креслами "фраеры" звучали трудно и забойно, кое-где будто какой-то готик-рок средней руки, однако в общем воспринимались хорошо. На третье артисты с берегов Невы оставили собственный самый знаменитый труд "Russia! Vodka! Tetris!", какой подошедшие энергично по молитве самих производителей поддерживали воплощать в бытие. Stalwart Вторыми играли мои любимчики – петербургские прогрессив-трэшеры Stalwart, которые впоследствии практически года забвения на концертных подмостках по причине перетряски кабинета вновь энергично накапливают очки в подвижном осуществлении. Сталеварам потребовалось около получаса, чтобы настроить звук, так что сет предполагался исключительно авторитетным и более медленным, чем обыкновенно. Помимо того что записанный в основании 2007 года альбомчик всё же когда-нибудь да выйдет, так что вводить с ним публику нужно. Начали артисты с мощнейшего трэшевого хита, какой с лёгкостью можно окрестить выставочным, затем что он передал всё, чем богат каталог питерцев. Риффы, шаркающие как будто отбойный молоток, гипертехничные ударные и атомные, эпические клавишные подкладки. Второе действие, что в подвижном виде три последующих проблемы (если бы не чёткий, практически "эндисниповский" звук) более вспоминали суховатый, шведский дэт, чем действительно трэш. Местами проскакивали тем более симфо-блэковые ураганные клочки, напоминавшие неподходящий Emperor либо Borknagar. Ну а также специальное благодарение, что в своем 55-минутном сете Stalwart выполнили свою классику вроде "Dive To Nowhere". Честь им и реклама! Misanthrope Count Mercyful Мизантропы с того мига, когда освободили собственный дебютник, стали значительно красивее и хитрее. А также если лично материал невских дэтстеров может определить особым лишь слабый, то артисты очевидно придали в энергетике и решили, куда им стоит следовать. В их раннем творчестве был определенный разнобой в отличиях. Теперь ребята являют собою исключительно боеспособный состав, без труда заводящий публику. В их стиле есть отсылки как к заокеанскому, так и шведско-польскому дэту. 35 минут подлинного, технически выверенного и угарного месива состояние взяли всем в кантоне. Фактор Страха Москвичи очутились очень дружелюбны и без Кирилла Немоляева. Очевидно, Причина ужаса – проект целиком рыночный и конъюнктурный, однако это не постоянно настолько грубо и нелепо. Довольно сообщить, что модерновый и качовый трэш с каплями мелодик-дэта в осуществлении артистов из столицы часто наследует материал из одной старой стадии, название какой Обряд. Преемственность тут касается не только личного кабинета хэдлайнеров вечера, а также идейной поверхности, как ни удивительно. Кое-где их музицирование как две капли походило на Тризну, к тому же факторовцы не забыли воспользоваться шансом как-то возродить и тризновскую проблему. Целый данный удар сопровождался обильными диалогами с публикой, в какой трэшеры дифференцировались мнениями об вылазке по городу (в Питер они прибыли поутру), и молитвами к звукачам кое-что исправить. Отчаявшись, певец взмахнул ручкой: "Сыграем, как есть!" И дали же! Публика энергично прослушивали выходящему, однако "колбасились" лишь немного человек. На меня лично материал Фактора, исполненный вживую, отличного ощущения не произвёл. Всё достаточно точно, по-немоляевски жизнерадостно, однако когда-то одинаково. Даже не знаю, в чём трудность. Может быть, во мне самом, однако москвичи воспринимаются в коммерческом знаке. Вот, мол, мы прибыли вам представить то, что сделал один из знаменитых русских лейблов. Да и пребывали в холле они немного. В 11 с копейками артистов со сцены приступили выводить, на что они пожаловались публике. в результате хэдлайнеры радовали прибывших всего 45 минут. В итоге и полном их материал не смотрелся чем-то из ряда вон выходящим. Две петербургские группы, игравшие до них, смотрелись правильнее и цельнее. Все же, вероятно, так только почудилось. Выражаем признательность Вадиму "Morth" за переданные аккредитации.