ощущения опасности

ГЕК - Комната ужаса (2005)

  Гек известный промеж отечественных  любителей рэпа сначала как текстовик, как тот, кто пишет то, что охота прослушать, сообразить и помыслить. Как бы предварительно мессадж, ну а музыка, а музыка далее. А также у такового доступа к рэпу на просторах нашей роды есть полное число единомышленников. Ну что же, как ни хитри, это также рэп, одна из его крупных сторон, где каждый может отыскать ту край, которая полюбится как раз ему. Гек избрал смысловую сторону рэпа. При заданной теории гармоничная составляющая часто приносится в жертву. Я не принимаю, что так изготавливается всеми и неизменно, либо что лишь так и надобно обращаться, однако элементарно выбор создателя альбома очутился как раз таков – его право. Ему важнее, каким как раз образом убедить зрителей себя прослушать. вследствие этому фактически все знака выполнены по старинным бабушкиным методам, здесь у нас будет барабанчик, здесь поверху скрипочка  подергает за свою струну. Звучки использованные в аранжировочках также не претенциозные – простенькие такие, чистенькие, ни мясца ни заковыристой обработочки свыше. Создается элементарно такт, какой не отвращает какой-то лишней фанковостью, либо самим тембром инструментов. Простые квадратные темпы, простые ассоциации прочих инструментов, от которых надо не более и не менее, чем сделать некоторое состояние. Вот точно с точечки зрения построения музыкальных характеров, на альбоме попадаются прекрасные находки. Все одновременно непосредственно мне припоминает этакую радиопостановку, гармоничную легенду. Это чудо для зрелых, которую нежно прослушать, оторвавшись после трудового дня либо на видение грядущий, когда охота на размышления. в итоге альбомчик получился довольно многофункциональный, тут нет хардкора, нет каких-то звуковых искажений и учреждений, которые могут оттолкнуть простого сермяжного туземного зрителя. В общем, альбомчик проводит ощущение короткого к народу. Однако есть во всем этом одна выходка, которую может выхватил только я для себя, а другие к этому отнесутся по второму. действие касается прямо читки. Смело говоря, не выслушивал последних альбомов Гека в больничной обстановке, однако вот читка у него своя особая. Пока не осмелюсь высказать, что испытываю её из миллиона, однако чувствуется, что человек нашел своё лицо и лицо довольно эксклюзивное. По рэпперским представлениям между прочим можно и поругать Гека за таковую читку, в ней нет энергичного флоу, в ней нет ритмических заморочек, игры со сменой скоростей, либо элементарно процессии своего ремесла на скорости 200 километров в час. Однако есть то, что наверно можно было бы определить сценической читкой, мало похожей устремление spoken words. Голос изменяется позже за смысловой работой произносимого текста, а самостоятельно текст составлен так, что ни отдельным плохо уложенным во формулировку словом, ни одной слабостью не отвращает от всеобщего потока, не вызывает досады.  Точно потому очевидно и не бросает чувство пребывания на спектакле, которое поддерживает смотреть за смысловой стороной идущего.