ощущения опасности

Летаем без ужаса. земля COSMO - Гляди и слушай | Дамский ...

  Люди постоянно желали парить, как птицы, а, когда, в конечном итоге, взбежали - всполошились.

По статистике, различной степенью аэрофобии болеют 40 из 100 путешественников одного ствола. Промеж тем, это самая простая и поддающаяся излечению страх. Рассмотрено на себе!

Как я стала тревожиться бипланов, уже, очевидно, не припомню, между тем отлично помню, что было со мной всегда при идеи об том, что последующие четыре часа я веду в железной "коробке" с абсолютно непригодными аварийными выводами, оттого что выходить-то все так же некуда. Бояться я, как правило, вознегодовала за три недели до порыва, энергично паниковала накануне порыва, а также в страхе отправляла в лайнере беспокойных три-четыре часа, не отвергая взора от часов, а рук - от подлокотников, как словно это поможет мне удержать самолет, если только чего.

Сговоры и мотивы об том, что самолет - надежнее поезда либо (особенно) автомобиля на меня работали слегка: вероятный возможность уцелеть при аварии на земле смотрелся мне не менее конкретным, а также я продолжала тревожиться - неба, погодных требований и странных самолетных звуков.

А далее я встретилась с летчиком израильских авиалиний - Алексеем Герваш, какой точно спустился с небес, вышел по причине штурвала и поведал мне истину. Алексею я отдалась, вероятно, оттого что в Москве у него своя поликлиника излечения аэрофобии "витаем без ужаса", где он давненько и небезуспешно "засовывает" в авиалайнеры (пускай даже сначала - тренажеры) совершенно уж клинических "больных", которые обходят аэродромы стороной, в отпуск ездят в трудных автобусах и выпускают поездки.

Мне, как человеку, вероятно обожающему аэродромы, и процесс постановки (самое безобразное в данный период, по аэрофоба, уже сзади!), помог один трехчасовой диалог с Алексеем, а также не удивлюсь, если большинству он также поможет. За три часа диалога Аля улыбался нужно мной и поднимал нормальные аргументы, статистику и эпизоды, с которыми нелегко поспорить. За исключением того, я узнала всю "кухню" авиации, что тотчас же превратило самолет в моих глазах гораздо более надежным, чем автобус.

Самое первое, мой перелет случился прямо на грядущий день, что удивительно отлично для подготовки осознания. равно как предлагал Аля, я не изображала успокаивающих таблеток и алкоголя, сопела по особой аппаратуре и взглядывала в окошечко, вдобавок - в глаза своему ужасу. Не могу высказать, что было нежно, тем не менее другой перелет - те же самые четыре часа - прошли уже веселее. На третьем периоду я вдруг обнаружила себя на идеи, что мне нравится процесс порыва, а также это необыкновенное, в чем Алекс ошибся. "Нет, перелет ни разу не будет тебе нравится, - говорил он. - Однако ты можешь бросить его тревожиться". Так вот, отныне мне нравится парить.

фотография: Сеня Буржская
Автор: Сеня Буржская Опубликовано: Cosmo on-line