ощущения опасности

Почему божественное познание так нелегко подается людям. 2. Безверие и страх

  Неверие и страх.
Как правило, человек от рождения мысленно слеп. Это обозначает, что он не в состоянии ощущать либо смотреть Внутренний мир как другую действительность. А также это естественно. В этом нет никакого порицания, оттого что это так сконструировано, так построен человек, так построен процесс моральной эволюции. Живя, человек мало-помалу открывает свое нравственное основание и проезжает нравственную слепоту. Так должен быть. С чего начинается религиозное прозрение и в чем коренная трудность? Препятствие не в том, что человек не ощущает, не зрит либо не понимает. трудность глубже. Препятствие в том, что человек не признает и не понимает своего неразумения, неощущения, невидения. Он элементарно не верит, порою даже идеи сделать не может об том, что он не понимает, не ощущает, не зрит. Вот где реальная трудность. выходит заколдованный круг: человек мысленно не зрит и не верит, оттого что не понимает, а не понимает, оттого что не зрит и не верит. Как порвать данный ложный круг? Как добиться "бетонированную стену" неразумения неразумения? Это неимоверно тяжело. Однако допустимо. Постулат. Вот он, начальный ход на пути интеллектуального прозрения. Если человек хоть немножко думает, что он может нечто не знать либо не сознавать, то это основание расследования, отбора, сверки. Все-таки, фигурально говоря, стеснительно и некомфортно долгое время сидеть на заборе со свешенными ножками по различные стороны частокола, седалище мгновенно запротестует. :) Трудно быть исследователем, особенно своего внутреннего мира, потому что в этом случае человек должен пользоваться некоторыми свойствами. Однако место изнутри себя практически неизведанна и там, как в компьютерной игре "Стратегия", в какой угодно период можно повстречать самого ужасного "монстра", название которому Эго. как раз Эго (домашнее неверное Я, отождествляющее и ощущающее себя как фигура, являющееся результатом разума, психики) обычно оказывается непреодолимым парапетом на пути самопознания и расследования Небесного мира. Оттого что Эго формирует какой-то внутренний вид себя, представление об себе, которые, как правило, оказываются приукрашенными и лживыми. А оттого без труда разрушаемыми. Однако если человек, особенно с гордыней и повышенным себялюбием, выплатил значительные силы в формирование неверного вида себя и истратил на это всю свою жизнь, если Эго стало тем единым, с чем человек себя отождествляет, то как отказаться от него? Это невероятно больно и противно. Что делать? А также вот тут на прежний план выходит ужас, как аппарат внутренней самообороны неверного вида Эго. Испуг – это самое мощное орудие, в том числе также поперек себя. ужас нейтрализует всё также делает человека не только неспособным представлять представлениями подлинного мира, однако тоже делать что-то другое, верить другим и проверить непознанное. Однако тем временем без труда может получиться так, что новые эпизоды и познания подведут к падению неверного вида Эго, с таким трудом выращенного и с таковой тревогой лелеянного на протяжении десятков лет. Однако совершить ход вперед от неправильного изображения об себе обозначает оказаться одной ножкой над пропастью, над глубочайшей, необъятной бездной, называемой осознание. А это тоже вызывает ужас. Таким видом, два ужаса (один - утерять ложный вид себя, а второй – стать в безвестность) встречаются и мертвой хваткой парализуют волю и психику человека. Потому так нелегко самопознание и преодоление церковной слепоты. Что делать? следует расширь свое осознание, мироощущение, сознательность и собирать в себе такие качества, как мудрое недоверие и прием непознанного и темного, особенно в том, что кажется таким знаменитым и известным. Убедить собственный взгляд вовнутрь себя и прослушать голос своего Высшего Я. впоследствии чего пройти собственный испуг и перевернуть его в милость – раньше всего в милость к себе, а после того к другим также наконец к Вселенной, к Богу. PS. Дальше я привожу эпизоды документов, которые иначе и понятнее показывают либо указывают рассказанное выше. Однако тексты продолжительнее, чем это обыкновенно принято, требуется точное их проект, чтобы до конца постичь сущность высказанного. Да, это необычно в наш справочный век, а иначе не получится… [Прим. создателя ЖЖ. Санньяса - полоса жизни в брахманизме, какой характеризуется ответом от телесной жизни и сосредоточением на интеллектуальном. Человек на периоде санньясы прозывается санньяси, либо санньясин.
Прим. создателя ЖЖ.В документе пониже слово "санньяса" можно сменить на "интеллектуальное освоение", "моральное познание" либо "интеллектуальный мир", суть высказанного значительно не переменится.] ".... [Вопрос.] Дорогой Ошо! Для меня лишь теперь оказывается безоблачным внутренний суть санньясы. Ваша влияние над нами начинает вызывать ужас. Вы можете выгнать нас вдали за пределы наших личностей, а также все-таки наши индивидуальности упорствуют. Я напуган тем, что я совершаю и чmo несовместимо с моим темпераментом. Что мне совершать с сим ужасом? [Ответ.] Да, суть санньясы оказывается явственным только в то время, когда вы станете санньясином, никоим образом не прежде. Есть большое количество людей, которые желали бы принять санньясу, которые желали бы быть посвященными на оный маршрут, однако они хотят видеть, что это выходит, еще до того, как они совершат скачок. Это невероятно; им нечего сообщить. Они бы желали, чтобы до осуществления решения их заставили бы. Нет, вас невероятно уверить, оттого что это конечно разума, это что-то, что нужно попробовать. об санньясе можно кое-что разузнать, лишь будучи санньясином; никакого иного пути нет. Таким видом, те, кто думает, что их надобно поначалу интеллектуально уверить, упустят имеющуюся вероятность. Они упустят дверь. Санньяса существует исключительно для тех, кто довольно отважен, чтобы передвигаться в черноту, чтобы передвигаться в темное. Да, ночь исключительно темна, а также та точка, в какой вы находитесь, такова, что из нее не видать ни лучика света. Вы, на самом деле, стоите с закрытыми глазами и говорите: «заставите нас поначалу интеллектуально, что свет есть. Лишь тем временем мы откроем глаза». Как это допустимо? Однако свет можно увидать только в то время, когда вы раскроете глаза. Как вы можете обосновать, что свет существует человеку, какой стоит с закрытыми глазами и какой постоянно склоняет: «на что мне отворять глаза, если нет никакого света? На что делать сии стремления. прежде докажите мне, что свет существует, тем временем я раскрою глаза». Однако как вы можете обосновать, что свет есть? Единственным свидетельством является заметить его. Единый способ обосновать, что блюдо существует, - это убрать его. .... " (эпиграф из записки Ошо Бхагван Шри Раджниш "Беседы по притчам Иисуса. (Приходи, последуй за мной). Том 4") ".... Рефлексия - самая тяжелая предмет - не оттого, что оно тяжело, однако оттого, что вы боитесь об себе разузнать. Существует глубокий испуг. Каждый старается мчаться, нестись от себя. Данный испуг можно осознать. А вдруг данный испуг существует, что бы вы ни совершали, это не шибко поможет. Вы можете мыслить, что хотите себя понимать, однако если данный подсознательный испуг наличествует, вы непрерывно будете уходить от самопознания, вы непрерывно будете пробовать укрыться, отмазаться. С одной стороны, вы постараетесь разузнать себя, а с иной - вы создадите все типы осложнений, так что вы не сможете разузнать. Сознательно вы можете мыслить: «Мне бы хотелось попробовать себя», - однако в подсознательном, которое сильнее, больше, крупнее, чем злостное, вы будете бежать самопознания. Так что ужас должен быть воспринят. По какой причине вы боитесь? Вот одно: если вы несомненно понимаете в себя, тот вид, какой вы построили в мире, может очутиться неверным. Все ваше старое окажется не имеющим никакого толкования, потому что это было лишь что-то призрачное. А вы в него поставили так большое количество, вы жили за него, так что сейчас понимать об том, что это было лишь искусственное событие - невероятно больно: отныне вся ваша жизнь истрачена. Если все, чем вы жили, было псевдожизнью, не правда, если вы ни разу не любили, а лишь требовали на любовь, как вы можете повидаться с собою? Однако в то время вы испытываете, что все было претензией: вы не только требовали на то, что вы чтите, вы тоже требовали на то, что вы талантливы, когда чтите. Вы лишь устанавливали себя в самообман. Также отныне, когда вы глядите назад, глядите вовнутрь, вас одолевает ужас. Вы считали, что вы - что-то необыкновенное, так мыслит каждый. Это - самая естественная предмет в мире, мыслить об себе, как об экстренном, каком-то отдельном, «избранном». Однако если вы поглядите на себя, вы испытываете, что нет ничего, ничего собственного. Тем временем на чем будет основываться эго? Оно рушится, оседает в тело. Испуг - тут, вот вы также не читаете в себя. Не читая, вы можете делать мечты об себе, виды себя. А это удивительно без труда и копейки - формировать вид, однако невероятно нелегко ... быть кем-то в действенности. Человек постоянно подбирает самое ничтожное - а также вы тоже. А также вот смотреть на себя тяжело. В одном доме ночью зазвонил телефон, было четыре часа утра. Человек встал, он был раздражен, и крикнул в трубку «Чего вам нужно?» Человек на другом конце кабель сообщил: «Ничего!» Тем временем тот еще более разгневался и сообщил: «тем временем отчего вы трубите мне среди ночи? «Человек говорил: «оттого что теперь - меньше!» Если стоимость низка, вы можете прикупить даже «ничто». А также это - то, что вы совершаете. Сделать вид, словно вы уникальны - недорого, однако быть единственным - нелегко, необычайно тяжело. Многие, многие жизни в борьбе, в стараниях, многие жизни завершаются в чем-то, когда вы становитесь единственным. Однако веровать, что вы - исключительны, это элементарно ничтожество, вы можете совершить это прямо теперь, тут нет нужды в каком-либо передвижении. А также вы поверите в умеренные вещи - поэтому существует испуг. Вы не можете взглянуть на себя. Все, чем вы себя думаете, там нету - а также вы это отлично знаете. Кто еще лучше знает это, чем вы? Если вы мыслите, что вы интересны, тем временем вы не можете наблюдать в зеркальце, если сия грация - лишь мысль. А вы знаете, правильно знаете! Чтобы не наблюдать в зеркальце, вы разобьете все зеркала. Когда болезненные молодой человек либо девушка глядят в зеркальце, он либо она считают, что кое-что не столь с зеркалом - потому что это невероятно больно - сознавать, что вы ни один. В своих глазах вы кто-либо. Всякий иной может мыслить, что вы кое-что, однако не вы. Даже душевнобольной мыслит, что целый мир безрассуден. Целый мир твердит ему: «Ты душевнобольной!», - однако он не будет слушать, потому что это так больно! Он выдумает самые различные параметры, основательные аргументы, чтобы высказать: «Я - не безрассуден!». «оказалось так: Мулла Насреддин как-то вечерком прилетел на усадьбу и узнал фермера: «Не замечал ли ты тут проходившую сумасшедшую?» Крестьянин сообщил: «А как она выглядела?» Насреддин выставил ее. Он сообщил: «Ее прирост - практически два метра, а также она невероятно тяжелая, и весит двадцать три килограмма». Фермер смотрел немножко соединенным с смыслу, он сообщил: «Если ее прирост около двух метров, а также она исключительно толста, как она может иметь значение только двадцать три килограмма?» Насреддин расхохотался и сообщил: «Не будь идиотом - неужто я не сообщил тебе, что она мало не в себе?» Это иной постоянно виноват, постоянно душевнобольной. Итак вы отстаиваете свое так называемое здоровье, это - предохранение. А тот, кто не может наблюдать на себя, в целом не может наблюдать, затем что он боится не лишь глянуть на себя - главное в том, что он боится наблюдать. Все-таки когда вы глядите на второго, иной может кое-что продемонстрировать в вас. Вы - отбой в глазах остального, вот вы также не можете наблюдать на второго. Вы создаете фикцию об себе также затем создаете фикцию об других. Далее вы живете в мире сна - вот как существует каждый. А затем вы призываете, как быть счастливым. Ваш ужас - естественен: что бы вы ни совершали, из сего может раскрыться только ужас. А вы призываете, как быть в покое. Ни один невероятно в покое с имитацией, это допустимо лишь с инцидентом. Как бы ни было тяжко его принять, лишь случай может произвести вас ненапряженным, лишь случай может привести вас к правде. Если вы отвергаете фактичность, тем временем для вас нет правды, а также тем временем вы движетесь окрест да около и ни разу не поступаете в центр. ..... Оставьте испуг также не старайтесь мчаться от себя! (эпиграф из записки Ошо Бхагван Шри Раджниш "Горчичное зачаток") Юрий Козулько
Беловежская пуща

(Свои ответы, идеи, мысли, вопросы, критические замечания либо несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным читателям при отправке комментария периодически нужно еще в специальном окне установить кодовый английский текст с картинки) либо присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by) (данный пост в Интернете располагается по адресу _ttp://bp21.livejournal.com/76317.php) Tags: Моральное познание 132 комментария Оставить комментарии в избранноеShare this!ссылка Comments ( 132 комментария — Оставить комментарии ) lynx_haus wrote:
22 Ноя, 2010 12:07 (UTC)непонимание неразумения...
Госпади! А откудова таковая крепкая убежденность, что это слепота? Может это ваше "понимание" - это мираж? сноска | Дать ответ | Ветвь дискуссии bp21 wrote:
22 Ноя, 2010 12:44 (UTC)Может, всё может быть...
Но на этот случай надобны мотивы, а не элементарно "может" :) сноска | Дать ответ | Степень выше | Ветвь дискуссии belka_lilu wrote:
22 Ноя, 2010 16:08 (UTC)Наверно, прозвучит цинично (однако не знаю..), однако одна из главнейших причин, на мой взор, - несуществование дорог. элементарно нерешительность в принятии выгоды от завоевания "морального познания", либо, того похуже, убежденность, что с ним будет исключительно "сложнее". сноска | Дать ответ | Ветвь дискуссии bp21 wrote:
22 Ноя, 2010 16:16 (UTC)Спасибо. Наглости не гляжу, совсем удобно.
Да, таковая предлог исключительно разнесена. а главнейшая ли она?
Вот, скажите, растерянность либо убежденность, что со умением будет труднее, неужто это не испуг (одна из разновидностей ужаса)? сноска | Дать ответ | Степень выше | Ветвь дискуссии (без проблемы) - belka_lilu - 22 Ноя, 2010 16:26 (UTC) (без проблемы) - bp21 - 22 Ноя, 2010 17:09 (UTC) (без проблемы) - belka_lilu - 22 Ноя, 2010 16:27 (UTC) (без проблемы) - bp21 - 22 Ноя, 2010 17:14 (UTC) (без проблемы) - belka_lilu - 22 Ноя, 2010 17:58 (UTC) (без проблемы) - bp21 - 22 Ноя, 2010 18:11 (UTC) Что прикасаясь момента "выгоды" - belka_lilu - 23 Ноя, 2010 16:45 (UTC) Re: Что прикасаясь момента "выгоды" - bp21 - 23 Ноя, 2010 18:14 (UTC) Re: Что прикасаясь момента "выгоды" - belka_lilu - 23 Ноя, 2010 20:38 (UTC) Re: Что прикасаясь момента "выгоды" - bp21 - 25 Ноя, 2010 19:09 (UTC) Re: - belka_lilu - 26 Ноя, 2010 21:01 (UTC) Re: - bp21 - 27 Ноя, 2010 10:18 (UTC) (без проблемы) - belka_lilu - 28 Ноя, 2010 09:16 (UTC) val000 wrote:
23 Ноя, 2010 00:44 (UTC)1. Да есть чего тревожиться. К примеру, не что выйдут на контакт с руководящими силами, а выход на низшие заканчивается кровью (своей также близких). Либо, к примеру, для принятия «шестого чувства» надобно отречься от других (Кастанеда: элементарный тип - сенсорная депривация), однако, я боюсь, что просить не будут - человек, получивший "шестое ощущение" роняет внимание к жизни. Это как жить в кутузке, предвидя об свободе. В добавление, я усматриваю, что существование "третьего глаза" будет серьёзно мешать исполнению функции. За исключением того, я не шибко понимаю на что с сим бежать: все там будем.

2. "единый способ обосновать, что блюдо существует, - это убрать его." - это элементарно бредни какой-то. сноска | Дать ответ | Ветвь дискуссии bp21 wrote:
23 Ноя, 2010 17:58 (UTC)Согласен, что сих вещей стоит боятся, то есть бояться. Однако это яркие, великие уровни интеллектуального впечатления. В моем документе речь не столько об этом, как много об установленном, идущем на поверхности ужасе, убыли своего ошибочного изображения об самом себе. Не считаю, что люди боятся следовать в религиозное по причине черно-магических ужасов. Да и храм твердит исключительно об радостном и божественном.

Что касается принятия "шестого чувства", мой небольшой опыт напоминает мне, что тут исключительно главное не передвигать телегу впереди лошади. Мне тяжело показать это чувство. Может быть так: не учиться тем также не использовать те методики, которые заведут тебя не туда, оттого что (либо если) твое домашнее Я еще не все к встрече с этими силами и энергиями (например, черная волшба). Как мне кажется, здесь лучше продолжительнее следовать, непрерывно "сканируя место" и соизмеряя достижение с вероятными последствиями. Самостоятельно я делаю итак (медленным).

А была ли ведь дело? дело прописана в реальном контракте. Разузнать его заранее, деяние сверхсложное.

2. У тебя совершенно научный ход :) Ошо - это искусство в беллетристике. Я эту формулировку расшифровываю нижеследующим видом. Есть свет, однако что об нем можно сообщить, не раскрыв глаза также не узрев весь спектр его радуги. Можно вытянуть руку и почувствовать тепло, однако ничего невозможно сообщить об домашнем свойстве тона. Есть запеканка, его можно прикоснуться, его можно заметить. Однако что выскажешь об его домашнем свойстве вкуса? Есть один маршрут - положить его на язык и тем временем ты покажешь, что существет блюдо [спектр вкуса], а не его преступление :)
 


подавшийся страху человек