ощущения опасности

Страх порыва, кусок 2: Цифры и советы « журнальчик «доступная ...

  Рубрика: Адреналин   |   Просчетов: 44954   |   Комментариев: 46   |   Модификация для печати

Недавняя непонятная беда авиалайнера над Атлантикой родила застарелые фобии. Очевидно, все мы хоть раз в жизни, располагаясь в воздухе, видали неожиданный ужас, проявляя всю «хрупкость» скорлупы корпуса и всю глубину «неминуемого» выпадения… по какой причине такое – страх порыва, с чего она оказывается, чего стоит тревожиться и чего нет? Постоянно ли авиалайнеры умирают. А также как совершить полет предельно надежным? предъявляем наш небольшой гид.







Значит, вчера мы сообщили, что до трети людей получает ужас пред полетам, однако что вправду тревожиться его не стоит. Чтобы еще раз показать это, подведем отдельные сухие, однако очень выразительные цифры.

Что знает статистика?

Начиная с 1950-х промеж причин аварий, приведших к человеческим жертвам, были будущие:
• Ошибка пилота: 50% случаев;
• иной «людской момент» (ошибочки операторов и т.п.): 7%;
• Погодные требования: 12%;
• Техническая предлог: 22%;
• Угоны, бандитизм и прочее: 9%
• другие причины: 1%.

Если делать выборку по фазе порыва, то самыми грозными представляются подъем (22% аварий) и спуск (18%), и комплект вышины (25%). Совершенно верны уменьшение (8%), близость по месту постановки (13%) а также, бесспорно, лично перелет (12%). Названные проценты более впечатлят, если принять во внимание, что на страсть и посадку приходится, в среднем, по 1% времени порыва, а на лично полет – 57%.

Число выживших в итоге аварий, случившихся с самолетами, несших на борту от 10-ти путешественников, составляет 24% (по статистике за 2000-е гг.). Огромную схему с тщательной статистикой по частным авиакомпаниям можно взглянуть по этой справке.

Есть ли возможность умереть? Бесспорно, есть. Однако исключительно и исключительно малый. По статистике за 1998-2008 гг. шанс того, что вы попадете на путешествие, в котором получится дело, приведшее хоть к одной общечеловеческой жертве, составляет 1 к 8,5 млн, если считать по цифрам 25-ти самых надежных перевозчиков, и 1 к 830 тыс., если считать по 25-ти самым «небезопасным». по-иному говоря, возможность непосредственно у вас разбиться в ходе определенного маршрута составляет 1 к 13,6 млн, если вы летите проверенной авиакомпанией, и 1 к 1,1 млн, если – «непроверенной».

Советы для остальных

Самые же мнительные могут воспользоваться консультациями по надежным перелетам, которые сформулированы на основе данных долголетней статистики.

1. подбирайте беспосадочные полеты. Большая часть аварий бывает в ходе подъема, насаждения, комплекта вышины либо уменьшения. Чем менее сих «критических» аспектов в вашей дороге – тем пониже возможность аварии.

2. подбирайте авиалайнеры покрупнее. К стволам, принимающим на борт более 30 путешественников, предъявляются особенно тяжелые запросы сохранности. А также в целом, «если что», шанс избавиться тут будет выше.

3. Смотрите за стюардессой. короткое наставление на инцидент аварии, которое непременно подается в основании порыва, может уберечь вашу жизнь. Не выпускайте его мимо ушей. Сосредоточите внимание, где брать спасательное снаряжение также как достать трубку для доставки озона, где находятся следующие к вашему месту полуразрушенные выводы.

4. Не кладите тяжелый груз на полочку над сиденьем. Даже если аварии не получится, самолет, попавший в область мощной турбулентности, может «мотать» так, что полочка, не запланированная на это, не выдержит, а также если не вы, так ваш сосед заполучит чемоданчиком по голове. Такое совершалось.

5. Пока сидите в кресле, постоянно держите лапша сохранности пристегнутым. Это не будет излишним в любом случае.

6. Прислушивайтесь к словам бортпроводников. По идее, конечная их задача на борту – не разносить напитки, а содержать сохранность. Сии люди хорошо подкованы в своем деле, а также если они пригласят вас пристегнуть лапша либо переключиться на второе место, в ваших же доходах следовать сим органам. Сначала проделайте, а уж затем, если прекрасно, заламывайте, на что это надобно.

7. Не перевозите с собою страшный тяжесть. Перечень существ также объектов, оглашенный в краткой инструкции, совсем не включает все случаи. Поразмышляйте, нет ли у вас что-то, что может очутиться рискованным, а также в довольно ли фундаментальные контейнеры вы их опубликовали. экземпляры тому – физкультурные инструменты (биты, клюшки), ножики (всех типов), стрелковое орудие также оружие (в том числе орудие для упражнений пейнтболом либо страйкболом), приборы (ножовки, молотки и проч.), воспламеняющиеся вещества (бензин для зажигалки), многочисленные аккумуляторы и т.д.

8. Не смущайтесь молить стюардессу развести чаек либо кофе. У них опыт отношения с поразительно жгучими жидкостями при тряске довольно крупный. У вас же неизменно будет риск обстоятельно ошпариться – иначе и обдать кипятком соседа и если не получить по личику, то нарваться на судебное дело.

9. Не пейте.

10. Не теряйте голову. Последний совет весьма поможет вам последовать и этому началу. Если вы, тем не менее, попали в аварийную ситуацию, точно следуйте наставлениям бортпроводников и группы.

Вместо послесловия: отключать ли мобильник?

Требование отключать мобильные телефоны и ноутбуки во время подъема и постановки сопряжено с тем, что и телефоны, и беспроводные модемы ноутбуков эксплуатируют для обмена оными с центральной станцией радиоволны. Тем же образом ведет перевод информацией и весь сложнейший сочетание бортовой аппаратуры, так что в теории сии гаджеты могут на самом деле мешать их службе. В дополнение – опробуйте побеседовать по телефону около каких-нибудь динамиков: вы услышите известные треск и отлично, также вызванные службой аппарата связи.

Насколько нам посчастливилось ввести, нет ни одного точно известного результата того, чтобы авиакатастрофа была спровоцирована употреблением подвижной связи либо Интернета. Между тем вообще таковая вероятность сохраняется – помимо того что трудно протянуть довольно совершенное испытание, как уведет себя та либо другая система в определенной ситуации: число реальных конфигураций моделей телефонов и модемов, лайнеров и бортовой аппаратуры очень высоко. Потому известная желание убрать эту электронику изготавливается быстрее «на любой инцидент» - и тем не менее, мы советуем следовать ей. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем…

Читайте, между прочим, об том, как исследуют условия авиакатастроф и какие результаты на следующее это поддерживает совершить: «По результатам беды».

При школе статьи использованы композиты планов AirSafe и PlanetCrashInfo

Подбавлено: 09.06.09

вести сообщников



Шифр для рассредоточения: Выделить
Зарегистрируйтесь теперь также получите 100 баллов себе на счет!
А пристроив справку на данный материал Вы получите второстепенные баллы за каждый ход по ней.
Подробнее об положениях акции воспринимайте в началах.