ощущения опасности

киноУХО - Гонзо: Испуг и отвращение Хантера С. Томпсона | Gonzo ...

  Гонзо: Испуг и отвращение Хантера С. Томпсона | Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson2009, 7 Июль, 14:19Удивительное деяние: для того, чтобы охотно взглянуть данный кинофильм, всецело не непременно видеть, что такое «гонзо», любить религиозный кинофильм «испуг и отвращение в Лас-Вегасе», быть болельщиком Хантера С. Томпсона и быть поклонником документального фильм. Нет, «удовольствие» - никакое слово. Документального видеофильма «Гонзо …» может не хорош на то, чтобы изменить вашу жизнь, однако – повысить понимание сущности, совершив его (восприятие) более многомерным, углубив ваши познания об мире, человеке и потенциальном сопернике – либо оплоте международный демократии, каковыми были есть также будут для нас Соединенные Штаты Америки.
Собственно говоря, развитие осознания и выход за рамки – это то, что также совершал постоянно всяческими красивыми, странными и прямо противоправными способами герой видеофильма Хантер С. Томпсон при жизни, так что не прекрасно, что это так неплохо удается ему также умерев – отныне уже при помощи неограниченного количества сватов и знакомых.
Да, еще: если вы ничего не считаете (ну, ни в каковом образе) - также ничего – это не помешает вам осознать … Ну, обрести то уведомление, которое отсылает автор видеофильма «Гонзо: Испуг и отвращение Хантера С. Томпсона» оскароносец и талант постановщик Алекс Гибни. Оттого что недаром совершенно еще не седовласый отец (а по-молодежному брито-лысый) Алекс Гибни уже в этом году стал носителем премии «За  дар». Оттого что он погружает. Он средствами документального фильм исследует человеческую природу и сообщество. Правление. Дипломату. Психику. А также как они объединены.
Фигура Хантера С. Томпсона для такового приема – элементарно много: через призму его жизни и творчества можно рассматривать – и демонстрировать миру – все это враз: мир людей, мир огромный политики, душевный мир неуравновешенного и трудно планомерного человека, срыв к свободе через спирт и дурь, если уж к ней невероятно пробиться через все другое… потому напротив: непременно, фанаты кислотных фантазий Терри Гиллиама в осуществлении любимца толп Джонни Деппа – в телефильме «испуг и отвращение в Лас-Вегасе» Джонни дал альтер-эго создателя, Хантера С. Томсона, так вот, сии прекрасные люди, боюсь, не найдут в кинофильме Гибли продолжения-повторения обеда либо хоть воспоминаний об нем.
Гибли – не гонзо-журналист, как бы вы ни были расстроены. Его интересуют не личные, необходимо еще и ложные либо развитые алкоголем и галлюциногенами ощущения об божественном и очень энергичном человеке Хантере С. Томпсоне и об времени, в котором он существовал. Алекс Гибни иллюстрирует мир, ну, по крайней мере таковую его сюжетообразующую часть, как Соединенные Штаты,  через судьбу одного из самых предприимчивых горожан этой гигантской страны.
Положа руку на сердечко, нам, дорогие сограждане по бывшему Союзу и сегодняшней России, нелегко будет сравниться на этом поле с американскими собратьями по шарику. Промежду нас такового бодрячка не было, нет также пока не ожидается. Герои-дессиденты – да! Писатели-журналисты, поднимающие собственный голосок в оборону и вопреки – пожалуйста! Зажигатели – наркомы – байкеры – металлисты, подготовленные выжечь знамя и положить на конституцию с наибольшем инструментом – и сего добра хватит.
Но – чтобы все в одном флаконе: чтобы законный нарик с беспрерывным стажем, он же – герой интеллектуалов и автор величайших толстяков и сплетниц, он же – общественно-политический муж, собиравшийся легально и свободно изменить жизнь прежде в одном порознь задержанном Аспене, для чего баллотировался в шерифы с платформой, в какой пропагандировал все вышеперечисленное как единый способ не пасть и сохранить свободу и случайность, так ценимые на его родине; он же – член нескольких предвыборных президентских операций уже как не только корреспондента, а также пресс-агента, какой, ратуя за свои правила, искусно топит одного соперника и продвигает иного. Не за денежки лишь, прошу отметить, а за принципы. (Правда, наш Сергей Леонидович Доренко также твердит, что совершал это за принципы.)
Он же – друг и муза кучки контркультурных сочинителей и артистов (по сути каждый Тимоти Лири и Кен Кизи ел у Хантера с руки, подпитываясь его сюжетами либо, и так бы, докладами об галлюцинаторных трипах ).
И данный юноша был вхож во все великие составы и путался запросто со всеми президентами и соперниками в президенты своего времени, и брал на них – с Никсоном, с Кожухом и с теми, кто был в состоянии бы быть на их месте. данный юноша действовал на Америку. Он страдал за Америку. А также хоть себя именовал «могильщиком штатской мечты», в действительности он, бесспорно, ее рыцарь – штатской мечты. И старался за ней всю жизнь. Ну, не за той, что рекламируют по телевизору: двухэтажный  дом в посаде с гаражом на две машины и набор для пира по выходным. За иной. Которую он и обнародовал, по какой и печалился, и которую разыскивал. Воин он.
Я не люблю наркоманскую проблему. Медицинский факт:  дурь уничтожают ум, а мне кажется непростительной расточительностью так халатно иметь отношение к этой ценности. Так вот, один образ – на документальном  экране, не в фильм в осуществлении Джонни Деппа – Хантера С. Томпсона, какой, судя по свидетельствам очевидцев, с 16 лет ни часа не вел без стимулирующего деяния тех либо иных препаратов, один образ его твердит за то, что ум сего человека располагал какой-то супер-стойкостью. Столько открытого разума во взгляде, да во всем облике, нечасто встретишь …. в каковом угодно экранном персонаже: рубящие головы дипломатов либо изображающих их актеров, может быть, держат изнутри суть совершенно другого качества. Не в обиду красавчику Джонни Деппу будет сообщено.
А ныне, когда мощные, раскинутые в статьях и записках, внешнеполитические прогнозы и пророчества Томпсона приступают происходить, все единодушно еще и говорят об его способных исследовательских способностях, которые чуть ли не превышали прямо писательские. Так либо другим образом, если вы не испугаетесь изобилия странных интегралов и новых имен (без тревоги! - убеждена, что значительная часть американцев их также не знают либо уже позабыли), вы прекратите просмотр видеофильма другим человеком. не менее информированным. Однако не количественно, а хорошо: ну, как словно к упряжке глаз по фасаду у вас прибавилась еще пара – с оборотной стороны. либо косых. А также вы сейчас видите окружающее … ну, как коза из наркотических галлюцинаций Хантера С. Томпсона: насыщенно и шарообразно. Не соображаете, как это? Опробуйте! В смысле –  не глотать-курить, а кинофильм взглянуть. 

США, 2008