ощущения опасности

Страх смерти :: PSYlive.ru :: Психология жизни.

  В живописном кинофильме «прекращение света», в котором много принято из новой действительности, с телеэкрана немного раз звучит: «дилемма не в том, что это (прекращение света. Авт.) приключится. дилемма в том, когда это получится». Мы не будем говорить об конце света как об конце жизни на земле. Примем точку зрения М. Ломоносова, утверждавшего, что ничто не является ниоткуда и не улетает в никуда, помимо того что это впечатление (закон сохранения энергии) рубили и прочие выдающиеся физики и математики.

а начало тех либо иных тяжких для человечества явлений мы не можем выводить. Дилемма не в том, когда это получится, вопрос в том, как домашняя школа надобна, чтобы со спокойной совестью принять любые удары фортуны.

Когда это получится – тот вопрос, какой есть в толках у многих. Однако это – различные стихийные несчастья и т.д. – есть и теперь. Вспомним вчерашние явления в Китае: 70 тысяч людей очутились погребенными живьем, их дома также места службы в миг трансформировались для них в братские ямы. Однако на их месте был в состоянии очутиться каждый из нас. Прекращение жизни может начаться в какой угодно период, потому лучше быть постоянно к этому годным.

Есть много гипотез, предвещающих прекращение света, которыми пестрит сеть . Чересчур нередко нам пообещали «прекращение света», а также, затем что он все по какой-то причине не следовал, то уверенность в одинаковые «прогнозы» ослабла. Можно считать информацию об конце света как дипломату сильных мира этого для запугивания народонаселения либо как попытку корреспондентов, стремящихся из «мушки совершить пентюха» а также тем самым заинтересовать к личной фигуре. Можно допустить, что научно-технический реформа поможет создать новые средства, которые смогут оградить человечество.
тем не менее отвергать идея об том, что «день грядущий нам готовит» что-то совсем непредвиденное, – стало быть повстречать «завтра» будучи совсем безоружным и, если что случись, отдаться тревоге одновременно со всеми. Все-таки в любом случае есть вещи, которые склоняют подумать если не об освобождении человечества, то хоть об освобождении себя самого в завтрашнем. Вот лишь отдельные из происшествий, которые провожают основание сего тысячелетия (или, исключительно вероятно, проявятся в близком завтрашнем): решение сверхмощного оружия многочисленного истребления; угасание льдов на полюсах и, как итог, подъем уровня воды в неплохом океане с следующим затоплением прибрежных территорий; неизмеримое снижение на землю астероида; выход струг, когда в одну линию выстроятся не только планеты ясной системы, а также других звездных систем от центра галактики; истощение естественных источников (в т.ч. нефти, газа, угля), что может увлечь за собою борьбу сил за сии резервы; передвижение магнитных полюсов; преобразование воздуха; повышение стихийных бедствий. Природные беды случаются в нынешнем мире в 4 раза чаще, чем 30 лет назад, а хозяйственный урон от нарушений, сопровождающих сии беды, вырос семикратно (по представлению директора исследовательского филиала отдела экономических и общественных задач ООН Роб Вос (Rob Vos)).

а даже если предположить, что также все это – детали, которые не являют для жизни серьезной грозы, то, под конец концов, смерть от дряхлости либо от заболевании «на кровати, при нотариусе и враче» - это также смерть, часто более страшная, чем быстрая смерть во время какой катастрофы.

лев Толстой поражался, что многие люди влачат свое бытие, отдаются каким-то тонким радостям и абсолютно не считают, а по какой причине будет далее, когда смерть распахнет свои объятья. А также в целом, что за вещь таковая, смерть. Смерти нет. Есть испуг смерти. Нередко испуг смерти объединен робко безвестности. У других он соединен робко убыли. Если мы резко рассматриваем, что нас ждет после смерти, то % ужаса будет несравнимо менее. Считаю, индуистам либо буддистам намного полегче в этом отношении, чем христианам. Оттого что в брахманизме и в буддизме емко установлено суждение реинкарнации. Однако немного столетий назад сия мысль была не чужда и христианству. А теперь об этом заговорила и медицина: есть десятки тысяч клиентов, которые во время гипнотической регрессии (а кое-какие и без нее) упоминали свои старые рождения. Если у меня есть познание, что я – вечная душа, а это тело для меня как наряд, боязнь смерти ослабевает. Однако также в брахманизме, в определенных духовных концессиях, некоторые перегибы, которые могут лишь усугубить испуг смерти. К примеру, часть индуистов полагает, что в старых рождениях (а также в проезжающих, соответствующе, также) их душа заключала тело свиньи, каймана, блохи, малыша и многих других звериных. Однако они опираются на священные произведения, у них есть уверенность в данный случай. Вероника – это отлично, если она не слепа. При громадном множестве случаев, когда людям посчастливилось вывести в памяти свои старые рождения, науке не установлено ни одного, когда человек припомнил бы себя в теле носорога, гиены, мушки и т.д., а также т.п. Вот еще не бояться смерти, когда ты поверишь на основе писаний, что в последующем порождении, вероятно, станешь петухом (который, исключительно может быть, погибнет тяжелой смертью от рук людей, неблизких от вегетарианства) либо тараканом (бытие которого вряд ли будет чрезвычайно красивой)?


Если у меня есть познание, что все мои черты индивидуальности, преимущества, мудрецы, сноровки, замашки останутся со мной, в душе, а также в моем завтрашнем теле проявят себя, то к чему мне хвататься за это тело? Еще одна предмет, по причине какой есть ужас смерти, - это любовь. А их может быть большое количество. Склонность к личному телу – одна из знаменитейших привязанностей. А действительно, что в нем лучшего? Уже не молодое, не очень интересное, не очень крупное. А что внутрь сего тела творится? впоследствии диалога с патологоанатомами признаешь, что глисты кишат в индивидууме каждого их «клиента»! Если душа при жизни освободится от всех привязанностей, то ужас смерти будет разгромлен. А это не невозможно!

нередко любовь отождествляют с любовью. Крупнейшее самообман! Любовь – это любовь, любовь – величайшая промеж добродетелей. А склонность – один из минусов, какой волочит за собою прочие. Если нам нравится любовь, если мы, так сообщить, прикреплены к личной соотнесенности, то мы выступаем в серьезную игру. В связи с сим вспоминаются слова некоторого барда:
«однако и сладостен темпераментность двигаться по тотчас двум дорогам,
нельзя одной толстухой карт играть также с демоном, а также с Богом».
От соотнесенности нелегко отделаться напряжением воли, любовь вытесняется любовью. В чем различие промеж любовью и соотнесенностью – это особая исключительно любопытная проблема.

Если есть ужас смерти, то человек роняет умение в полной мере радоваться теми радостями, которые позволяет ему фортуны. Однако существование может быть также необычайно сильной и восприниматься как торжество, если в жизни есть намерение. Превосходно, если таковой целью оказывается самосовершенствование. Если маршрут к назначенной цели правилен, то подсознание будет передавать симптомы счастья. Если указаны нормальные отношения с Богом, то заходит ощущение внутренней наполненности и удовлетворенности, наступает самодостаточность. А также тем временем нет надобности в завоеваниях от каких-то внешних вещей, от фильм либо телевизора, к примеру. Бог Всемогущ (Бог-Отец). «Я – Смерть всех казней. Я совершаю бессмертными и вас» (Мурли). А также если у меня есть здоровые отношения с Ним, то в тяжелую для меня минуту Он избавит меня, Он не даст смерти взять меня насильно. Это произойдет, если в критическую минуту я смогу об Нем помнить. В то время Он заметит, что у меня горе, также придет на поддержка, аналогично заботливому и вдобавок Всесильному Родителю, какой не пустит в неудаче своего мелкого беспомощного ребенка. Однако я смогу помнить об Нем на носу смерти лишь тем временем, когда у Меня есть любовь к Нему более, чем ко всему другому. Вероятно, этой любви теперь нет, однако ее можно образовать. Также первоначальный на этот случай ход– познание об том, кто таковой Бог (т.е. познание Его имени, фигуры, места местожительства, познание времени Его приезда и Его действий). Он наш Папа, папа душ, а также совершенно натурально, что детьми надобно видеть Его биографию. А когда наша жизнь – одновременно с Богом, то она оказывается духовной. Это также есть реальная жизнь, это также есть бытие в удовольствии, в сверхчувственной счастья. Прочие типы счастья в мире Кали-юги (в новом мире) часто ссылаются на какие-то внешние базы и поэтому чрезвычайно мгновенно заканчиваются. охота привести слова Конфуция: «Как мы можем видеть, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое существование?» Смерти – нет. Есть перемена старого телесного гардероба на новейший. В Индии есть легенда, что как-то давным-давно землю населяли божества, люди, произведенные и душой, также телом, созданы по характеру и подобию Божьему. Христианство изображает лишь Адама и Еву (сии имена, между прочим, произошли от индийских слов «Ади медуз» а также «Ади деви», «ади» - выходит первоначальный на хинди, медуз – бог, парвати – Юнона; бог и Майя в установленном случае равно обязательству эльф и пишется с мелкой буквы), между тем в брахманизме помнят об 900 тысячах божеств, между тем воплощением божественных свойств в их высшей фигуре были лишь два. Памятники божествам в фигуре храмов есть в Индии в отдельном поселении, а в определенных городах – чуть ли не на отдельной улочке. Одной из принадлежностью сих древних обитателей Земли было то, что они были вечными. Они не знали слова «смерть», не идентифицировали себя со своим чувственным «костюмом» (т.е. с физиологическим телом и всем, что с ним сопряжено: наименование, вид, пол, национальность, призвание, сородичи и т.д.). Однако все они знали, что им предстоит оставить свое тело также принять новое. Пред тем, как оставить тело (конечно, обычной смертью, а не насильственной), они принимали мировоззрение себя в виде мелкого ребенка; душа та же самая, элементарно тело новое. Недаром земля раиса прозывается «амарлок» - земля бессмертия. Следовали столетия, лежали тысячелетия… Божества изменяли свои тела, однако об ужасе раньше не было и речи. В различие от Кали-юги, новой земли, – земли смерти, когда множество людей отождествляют бессмертную душу с ее временной телесной пленкой.


Во многих странах мира множество людей думает, что склонность – это отлично. Однако как раз сеть различных привязанностей не дает душе отрешиться от ужаса смерти. В брахманизме и буддизме множество людей признают, каковой вред приносит любовь (не любовь!) а также как много мучений она внушает. Очиститься от привязанностей – не так-то элементарно! Однако, говорят, кусок клином вышибает. Если человек существует в совершенно старинном, старом доме и неожиданно ему по наследству достается новейший дом либо дом, в чудном состоянии, в живописном месте, то его склонность к старой квартирке без труда ничего на «нет». Одоление над привязанностями не покажется чрезвычайно тяжелой, если у нас есть уверенность в следующее нападение нового мира (хотя, да, переходный период промеж Кали-югой и Сат-югой может причудиться очень весомым), если у нас есть уверенность в то, что «пропуск в ханаан» может очутиться также в наших ручках. Человеку неполному выиграть склонность гораздо полегче, чем богатому, все-таки богатому есть что утрачивать. Однако если сопоставить состояние нового мультимиллиардера и достаток «бедняка» Златого века (если кого-либо из жителей нового мира в целом можно определить бедняком), то состояние такового мультимиллиардера не идет ни в какие сопоставления с сокровищами «бедняка» из предстоящего.

об том, что после Кали-юги должна стать Сат-юга, знают не исключительно обитатели Индии. Об этом знают также мудрецы . Напр., Гегель записывал об том, что серьезное возникает после того, как негативное достигнет пика. А теперь неужто не такое время? Поминание об новом удивительном мире есть также у Ванги: «Земля входит в новейший этап времени, какой можно определить время добродетелей… Будущее принадлежит славным людям, они будут жить в божественном мире, какой нам теперь тяжело представить… Все скрытое золото выйдет на плоскость…» Иными словами, новейший мир не за кучами. А также обитателями нового мира станут кто-либо из нас, мир раиса не будет пустовать, хозяева надобны любимому миру. По словам П. Чаадаева, «старое уже нам не подвластно, однако дальнейшее зависит от нас».

Итак, если есть ужас смерти также данный ужас оказывается тяжким, тяжелым бременем, не дающим душе покоя, то надобны три вещи. Первостепенное – это чувство себя душой, присяжной, неувядаемой. Второе – познание Бога и исполненные любви связи с Ним. И в-третьих – отрешение от всех привязанностей. Кажется опасным? Данный маршрут новейший, оттого что многие века (тысячелетия) Бог держался непостижим, а быть в союзе, в душевном родстве с Тем, с Кем незнаком, нереально. В четверостишии пониже Бог зафиксирован Проводником на землю Сат-юги, т.е. на землю Золотого века, раиса на земле, до вторжения которого осталось в целом немного мгновений. Придем мы туда либо нет – зависит от нашего осознания в миг смерти. сии мгновения пред смертью – достижение всего, что было произведено в жизни. Если я потратил жизнь праведно, если моя жизнь была воспроизведена божественных добродетелей, если моя жизнь была тяжелой, торжественной и мне не придется за нее раскаиваться, если она была прожита одновременно счастливо и во наименование Бога, то, вероятно, дом наступающего нового мира – Златого века – на последующие тысячелетия станет моим родным домом.

Создатель раиса, Высший Проводник,
К которому весь мир давненько взывал,
Звездой любви передо мной возник,
В Ночи кромешной сыночка отыскал,
Свое убежище неожиданно для меня открыл,
И на корабль незримый я взошел.
Он по-отечески меня благословил
И дал осознать: «Все будет хорошо».
папа, Чудесник, Высший Проводник!
Штурвал моей фортуны – в Твоих руках.
Твоя любовь перенесет за миг
На землю благополучия и уюта на века.