ощущения опасности

Страх смерти либо элементарно ужас? Приемы борьбы

  Итак, боязнь смерти. Вот еще с ним сражаться либо не сражаться, а, напротив, переварить, еще лучше использовать и применять в службе над собою.

Если прекратить осуждать себя в нелогичности понимания и поведения, а направиться к бездне настроений, то большей частью вполне очевидно видится страх смерти.

И тут всплывает один необычайно серьезный противоречие психотерапии – вселять надежду и убежденность в себя, обращаясь к разрушительной идее смерти. Не лучше ли оставить смерть там, где она постоянно прячется и направиться к радостным сторонам жизни. Стоит ли шевелить неотвратимый страх? У нас хватит сомнений и ужасов и без напоминания об мрачной и неизбежной действительности. Помогите человеку выучиться жить, любить, под конец концов, элементарно легко рассекать по дорогам встречные иномарки и бросьте смерть отходящим. Однако в действительности все не так элементарно.

сущность в том, что наше обращение к жизни основано на наших отношениях с личной смертью. Замысел об благоприятном воздействии смерти на жизнь тяжело принять. Смерть – это совершенное зло, а также все подозрение в этом воспринимается как страшный цинизм либо, похуже того, как некрофильский поклонение. Однако все же, если попробовать и не принимать смерть как существующую вслед за жизнью, лучше сказать где-либо там, под конец жизни, то вероятно, что смерть прочно вплетена в существование и делает мощнейшее действие на наш опыт также поступки.

ужас смерти играет значительную роль в создании нашей индивидуальности. Он терроризирует нас как ничто иное, непрерывно вспоминая об себе самым разнообразным видом, проявляясь во снах, в робости черноты либо собак. Он спрятался на краю осознания и чтобы полностью обособиться от него, отведя ему самый старый и незнакомый угол осознания, мы стараемся сделать здоровые психические обороны, формирующие наш нрав, поступки, что вообще можно определить образом жизни.

Во зрелой жизни обороны не наступают из ничего. Они происходят из глубин нашего прошедшего и испытывают различные преобразования в продолжение всей жизни. Вспомните свою встречу со смертью, какую-то серьезную, драматическую ситуацию либо элементарно неожиданное понимание результата своей бренности, припомните страх, охватывавший вас в сии мгновения. Так ли сильна смерть для вас в обычной жизни? Бесспорно, нет. Это было бы элементарно сильно. Вот это также есть окончание службы защит, позволивших вам не окоченеть от страха смерти навеки, прекратить жить, корми, подниматься.

Проходя в различном возрасте порядок шагов сознания смерти, мы оперируем свои возрастные возможности. детвора базируют свои обороны на глубоком убеждении в своей собственной единичности («если я захочу, то я не умру») либо на подкрепленной отцовской тревогой вере в собственного спасителя («он постоянно контролирует за мной, он не разрешит, чтобы случилось что-нибудь отвратительное»). В более старшем возрасте детишки персонифицируют смерть, предоставляя ее, как в первобытных культурах, человеческими границами, скрывают ее романтическим ореолом, кокетничают с ней (необычное поступки), осмеивают ее («девчушка в поле гранату нашла «).

Это фундамент защитной схемы, воздвигаемой человеческим веществом вопреки страха смерти. Исключительно при его присутствии вероятен прирост и продвижение, что обычным видом доводит к надстройке вторичных защит, специфичных для зрелой индивидуальности (мысли, концепции, аксиомы, религии). Если пребывание сих базисных защит не осознается зрелым, то их сильное воздействие делает искажающее деятельность на схему индивидуальности также формирует психологическую патологию.

Неосознанность сих защит подводит психологическое развитие человека. К примеру, неспособность к уходу из материнской семьи. Неадаптивность вторичных защит, проистекающих дальше, может выливаться в самых различных признаках (страх секса, неспособность к установлению близких соотношений). А также даже в невозможности вести авто. лучше сказать психическая уродство есть достижение неэффективных приемов понимания смерти.

получается (а также это весело), сознание смерти может работать центром мощной и полновесной жизни.
Что таким образом понимание смерти? Самоосознание – это неотрицание смерти на любом уровне осознания. Отрицание смерти есть неприятие личной общечеловеческой природы. Отрицание смерти есть сокращение потока своей жизни.

непременно все в жизни подходит к своему окончанию – это бесспорная факт, аналогично равно как то, что мы боимся этой неизменности. Физически смерть поражает нас, мысль смерти защищает нас. мысль смерти повышает радость от пребывания личной жизни. Признание личной недолговечности – не вердикт, обрекающий на вечный страх, а импульс к коридору к иному качеству жизни. Жизни сознательной, целой не тревогами и «проблемами», а чистой весельем присутствия.
1 2 3 4 5
 


борьбы приемы элементарные