ощущения опасности

Поправка на интеллект: боязнь смерти как причина к размножению

  Эти ходы относительно "привязаны" к возрастным часам.

Первый кризис 3-5 лет: дитя признает, что он страшен. с этого места многие ребяческие необъяснимые страхи (страх черноты, бабы-яги  как олицетворения загробного мира). Единственная пример - в книжке Чуковского "От двух до пяти", руководитель прозывается "об конце пребывания". Далее сии идеи элементарно вытесняется и забываются.

Второй кризис 12-16 лет, отроческий: дитя ищет свое место в социуме и встречается со многими загадками, заодно наступает сомнение в своих силах и сопутствующий ей ужас смерти. Мальчик начинает сознавать, что мир немного таковой, каким он казался ему по причине отцовской защиты. Удивительно скоро ему придется определять многие трудности самому. Встает потребность кадрового самоопределения, оседания в общество. впоследствии ребяческой вольницы, когда обязательство за тебя несут предки, с неизбежностью собственной обязательности трудно примириться. Возникают идеи об тупости бытия.

Третий кризис 30-40 лет (а еще его обозначают "переворотом Христа" - совершенно относительно, оттого что у Христа он на 33 года пришелся): человек прошел часть пути, он уже совершил общественный и высокопрофессиональный выбор, также ему более-менее однозначна личная ожидание до конца жизни. Если ребенком он хотел оказаться высоким артистом, однако к этому возрасту так и не стал, то в настоящее время он понимает, что уже также не станет. Частенько к этому времени уже закончен и общественный выбор: есть семейство ("разве с этой супругой я проживу всю жизнь? да прочие самки?"), у многих - детишки ("ну, вот, обязанность пред человечеством я сделал, а дальше-то что?). Да, а что далее? Консерватизм? А далее - смерть? Опасно.

Четвертый кризис (50-60 лет): большинство жизни сзади, детишки выросли, из профессии в то время многие приходят. А дальше-то что? И опять испуг смерти.

Казалось бы: а при чем здесь чайлд-фри?

Я мыслю так. Матушка-природа для продления типа общечеловеческого позаботилась об двух ловушках: похотливость (которое зачастую путают с "инстинктом развития вида") а также испуг смерти. У звериных нет ужаса смерти (однако есть чутье самосохранения), оттого что они не имеют свойственным человеку пониманием. Грубым не присуще задаваться вопросом: на что я живу? Это присуще человеку. Животные умножаются оттого, что у них есть половое чувство, однако нет контрацептивов. А у человека есть вероятность получать чувственное удовлетворение, не имея неизбежности мстить за него возникновением потомства. Чтобы данный "остановка в системе" немножко поправить, природа сложила экзистенциальные кризисы: когда человек, не испытывающий надобности в разведении, неожиданно оказывается озабоченным эпизодом личной бренности и ужасом раньше - у него появляются идеи "продлить себя", "показать гены" а также т.п. Хватит, внимательнее со всем сим нужно быть, если не хочешь оказаться в засаду матушки-природы.

Хочу наметить: экзистенциальные кризисы и соединенные с ними идеи - это... хм... желала сообщить "нормальное состояние человека" :) Ну, например так, - органичная часть общечеловеческой природы. И лишь рациональный способ гармонизировать личное настроение мне видится в том, чтобы признать случай своей бренности. А также признать случай невозможности продлить себя в творениях художества, ученых результатах либо детях. А также что же? Отказаться от какой угодно поэтической деятельности? Ничуть. Напротив! Отныне у нас есть случай выделять, чем заняться, а также учиться сим не из-за увековечивания личных претензий, а элементарно оттого, что это мило и замечательно - строчить записки, делать учреждения, воспитывать детей. Кому что нравится.