ощущения опасности

Правильные Движения » Blog Archive » Терри Гиллиам: Испуг и ...

  Поток осознания, сопровождаемый голосом за работником неспешно разливается на экран цветными струйками галюциногенного дыма.
Именно так можно вывести всеобщее впечатление от сего видеофильма. Он, как мне кажется, исключителен в своём виде. Есть мультфильмы об жизни хиппи, есть — об вреде галлюциногенов; об чрезвычайных, нерпиятных и отстранённых от сообщества наркоманах; об огромных наркотических подпольных империях…
Но таковой кинофильм, где первые герои с одной стороны необычайно харизматичны, с иной — неудобны, где действительность совмещается с галлюцинациями, где американские Остапы Бендеры несутся к своей «мечте» в глупом запале лёгкости… — один.
Отличная служба режиссёра. Временем картинка приводит на партии с антиутопией «Бразилия»(кстати, это его же служба), периодически отмечает на стандарты классического голливудского фильм об американцах. Считаю, это выполнено чтобы дать эффект пребывания родному наблюдателю.
Так либо другим образом, режиссуру нужно бы определить одаренной. Кажется, ни один, за исключением Терри Гиллиама не смог бы представить явления (мысли?) так. Однако один он бы не справился…
Как это ни удивительно, однако не каждый знает, что Испуг и отвращение в Лас-Вегасе взяли по одноимённой книжке, составленной сверхпопулярным и позорно знаменитым американским корреспондентом и писателем Хантером Томпсоном. Где в первой роли выступает он сам.
Ходит элементарно сумасшедшее число баек и жизненных историй, сцепленных с вживанием Джонни Деппа в данный вид. Установлено, что Хантер Томпсон отличался премерзкими (с точечки зрения простого налогоплательщика) темпераментами. Он доставал из бульдога на своём участок, соседи отходили из окрестностей как крысы с гибнущего корабля; посетителей он выпроваживал способами ни капли по крайней мере травмоопасными, чем пара пуль в попу, а говорил в целом лишь с отобранными. Как он при таких положениях держался корреспондентом? Всё деяние в необыкновенной внутренней энергией. Своей твердостью, кажется, он был в состоянии без всякой нет убедить пентюха подняться и поехать за ним хоть на грань света. Не говоря уже об таких простых приемах, как лететь без денег и каких-либо текстах (не говоря об журналистской аккредитации) на иной материк, там нанять материал, одолжив денег телеграфировать его в самое известное сочинение и опубликовать на главной графе.
Лишь небольшая доля всей этой останки и необузданности наличествует на экране. Джонни Депп (какой и сам-то юноша не ошибка) смог каким-то неожиданно сойтись с Томпсоном. Вероятно, это повеление фортуны. Так либо другим образом, Депп усвоил руку шагать, говорить, курить(что, нужно отметить, в таковом кинофильме принципиально), прожевывать, лежать и даже таскать одежку. На этот случай он немного месяцев просидел с Томпсоном одновременно в одном доме. Необычайно, как они взаимно не убили?..
Так либо другим образом, что Депп, что дель Торо сумели подготовиться к своим ролям на все сто. А также на экране осталась лишь свободная сила, которую они выплёскивали во время сьёмок. Смело говоря, об этом трудно элементарно говорить. Это обязательно нужно наблюдать, чтобы на отдельной площадке изображать гениальность сего фильма.
Сценарий в нём, насколько можно угадать обычный. Один корреспондент одновременно со своим другом (либо не ином, однако в парах кокаинового забвения Дюк нарекает его защитником) переправляется в Лас-Вегас, чтобы совершить сообщение об автомобильных гонках. Выскочив из роскошного отеля в Лос-Анжелесе, два компаньона набирают много наркоты*, машину (последнюю, как обнаружилось, стать намного труднее….), и пробиваются в дорогу.
Собственно, весь сюжетик строится на том, как они принимаются до Лас-Вегаса и какие у них там приходы. Всё.
Не понять даже впоследствии первого просмотра данный кинофильм на цитаты элементарно нереально.
*»Багажник нашей машины походил передвижную полицейскую нарколабораторию. У нас в постановлении обнаружилось две сетки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять черт промокашек сильной кислоты, солонка с дырочками, целая кокаина, а также весь межгалактический выход струг всяческих стимуляторов, транков, визгунов, хохотунов, кварта текилы, кварта рома, ящичек «Бадвайзера», пинта сырого эфира и две дюжины амила.»
Так они и жили… Кратко, однако, кажется, талантливо.