ощущения опасности

Страх и тошнота в Лас-Вегасе

  Жизнь замечательна и прекрасна во всех ее показаниях Испуг и тошнота в Лас-Вегасе ecokate June 13th, 18:43 Хантер С. Томпсон сия манера читать книжку враз еще со школы, нет чтобы читать размерено и медленно 2-3 дня, между тем выпускные...
"Страх и тошнота в Лас-Вегасе". Разборы. религиозный писатель...классика штатской контр культуры....Наверное, я в принципе, худо понимаю что из себя представляет штатская цивилизация, чтобы уяснить что нового было произнесено и поставлено таким событием как штатская контр цивилизация...
Пожалуй, я могу сообщить что мне было замечательно, а пару раз я элементарно ухахатывалась над совсем глупыми ситуациями и фресками...
Интересно, есть ли что-то схожее в России?

Гонзо - душевнобольной, изумительной, идиотский, дурацкий...гонзо - печать без закона, новейшая печать, альтернативная печать, литературный кубизм..

Не выскажу что у меня случилось с чтением записки какое-то учреждение, разрушение интеллекта либо кое-что еще. Одно из устремлений, взор на мир, - все что угодно в этом мире вправе на бытие и отчего бы не быть? А также чем так была потрясена штатская цивилизация и все прочие? Мне, на совесть, осталось немножко непонятным...самая скандальная книжка, которую судили и рубили, какой исступленно восхищались, книжка, ставшая водоразделом, отграничивающим настоящий нонконформизм от "пластикового". ??? Может, в 70-х прошедшего века, это воспринималось немного иначе???
лично Томпсон по стилю поведения, курсу, мне очевидно нравится...ОРИГИНАЛ...
О Х.С. Томпсоне:
...прекрасно сходился с самыми, с точечки зрения сообщества, "неприкасаемыми" людьми в школе..

Ну и пара понравившихся мне цитат из записки...

"Тот, кто оказывается зверем, сохраняется от боли быть человеком. врач Джонсон" - это вроде эпиграфа к книжке.

"в городе, где полным-полно прожженных психопатов ни один даже не усмотрел кислотного торчка..."

"...это место похоже на армию: господствует принцип поведения акул - жри раненую. В замкнутом сообществе, где каждый причастен, злодеяние заключается в том, что тебя схватили. В мире бандитов единый и последний недостаток - это тупость..."

"...прочитав главную страничку я ощутил себя несравненно лучше. На этом грязном плане мои злодеяния были светлыми и бессмысленными.."

"...И однако очевидно тяжелое психоз, в этом также есть изыск, почитаемый сегодняшними знатоками службы в необычных положениях..."

"...все, что я совершил - понял Твою бредятину серъезно и Ты смотришь, куда это меня ввело? Мои прямолинейные христианские инстинкты совершили меня преступником...."

"...но что есть соответствие? Особенно тут, в "нашей личной державе", во времена обреченной на мучение поры Никсона. Мы все втянуты теперь в странствие по выживанию.."

"...Этот человек ни разу не сможет шагать прямо, командир! Оттого что у него она ножка короче иной...ненамного. Приблизительно на 3/8 дюйма, что на 2/8-х более, чем может стерпеть капитан..."

"...Я ощущал себя как монстрообразная реинкарнация Горацио Элджера...Человеком, Годным на Жест, а также элементарно довольно нервнобольным, чтобы быть вполне авторитетным в себе...."

И мало об нем из биографии:
В 1958 командующий Томпсона предложил его к досрочному увольнению из ВВС в состоянии Рядовой Авиации Первого Класса. «данный сотрудник, однако и тонкий, не желает давать началам» — В. С. Эванс, глава информационной работы писал в Энглинский канцелярия по персоналу — «периодически его упрямая и важная место передаётся другим штатным лётчикам».

Опубликованная в 1971, «испуг и тошнота в Лас-Вегасе: буйная путешествие в сердечко Американской Мечты» представлялась своеобразный ответом от первого лица корреспондента (лично Томпсон под псевдонимом «Рауль Дюк») об дороге в Лас-Вегас с «300-фунтовым самоанским» прокурором «Доктором Гонзо» (герой, выдуманный другом Томпсона, американским мексиканцем (чикано) юристом Оскаром Зета Акоста), целью какой было свет знаменитой встряски на мотоциклетах «Минт 400», а позже полицейской наркоконференции.

об штатской контркультуре:
Контркультура США 1950–1960-х гг. хорошо отразила отвержение прагматичной удобности через своебразный поклонение исступления.

американская контркультура продлила давнюю традицию противостояния неправильным ценностям истэблишмента в фигуре «карнавального безумия»

Рассматриваемая рядом исследователей как «революция вопреки интеллекта в целом», штатская контркультура встает не исключительно вопреки отрицаемых ею драгоценностей доминирующей культуры, а также вопреки удобности западной культуры в полном, уведомляя ее исступленной. Вместе с тем материалом разумности шефы контркультурных передвижений провозглашают древневосточные идеологические построения и стажировки, психоделический опыт «пополнения осознания», принцы соблазнительной революции, которые в свою последовательность предстают безумием в глазах «поколения отцов».

Контркультура США является проявлением бинарного кода штатской культуры 1950–1960-х гг., увиденного рядом оппозиций: многочисленность – неповторимость, пародия – самодвижение, технократия – природа, цивилизация этнического большинства – субкультуры этнических меньшинств, обычные фигуры творчества – новаторство. отдельная из оппозиций отражает ценностный спор промеж открытой культурой и контркультурой, придающий силу антиномичному пониманию исступления: то, что рассматривается истэблишментом как шаг, контркультура считает как глупость технократии, пародии, конформности

Ключевой задачей штатской контркультуры было установить под подозрение «нормальность» традиционного, многочисленного. перемещение американских битников характеризуется культом исступления, нерациональности, отношением к прямолинейному, архаическому и в то же время шутовскому, игровому правилу.

«Безумие» зубоскальства и юродства – это сам надетая личина, вид инакового поведения; «дзэнское глупость» – вид инакового понимания; измененные состояния осознания – вид инакового чувствования. Это не элементарно дополнительный способ отъединиться от сообщества использования по закону антитезы «соответствие сообщества – одержимость героя». Взбалмошность не самоценно, в нем антиномично воплощается некая премудрость, новейшая на этот случай поколения, а вернее, снова открываемое познание более древних, более мысленно ценных культур.

Согласно теории «репрессивной терпимости империализма» Герберта Маркузе сообщество удобно взять и «обезвреживать» какой угодно «эстетизированный» протест, обращая его в изделие, продукция многочисленного использования. Последующее продвижение идет по дороге размножения данных образцов, по сущности ворочаясь к конформизму (то, что было контркультурой в Америке под конец 1950-х – 1960-х оказывается известной культурой в 1970-х). Таким видом, следствия контркультурного переворота тоже антиномичны. С одной стороны, сообществом осознается значимость свободы индивида, значение действенной реальной позиции, приобретается опыт противостояния навязываемым мерам, скептическое понимание продуктов повальной культуры. С иной стороны, братству приходится «усваивать» отрицательные стороны психоделических и чувственных революций: популяризацию наркотической и преступной субкультур, разрушение обычных наследственных драгоценностей.

Попросвещавшись о штатской контркультуры, книжка стала мне более очевидной по сущности... тперь нужно будет прочесть еще пару песенников в этом духе, считаю Кен Кизи "протекая над гнездом кукушки"....п»їTags: Испуг и тошнота Лас-Вегаса, Хантер С. Томпсон, штатская контркультура