ощущения опасности

Страх и Отвращение в Лас Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas)

 
Режиссер - Терри Гильям
В ролях - Джонни Депп, Бенисио Дель Торо
США.

"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man." - Dr. Johnson

Дюк, корреспондент ниибаца, отправляеца в Лас Вегас чтобы захуярить охуительный информация про мотогонки. Чтобы ему не было правильно, он берет с собою своего собственного защитника и кореша сумашедшего Доктора Гонзо. А чтобы им было совершенно радостно, они поглотили с собою прикольный чемоданчик со всяческими колесами, лечебными травами, и великолепными порошками, и разным бухлом. Уже в дороге у наших друганов начинаеца торжество души. округ пролетают мыши и прочий глючная поебень с крылышками. А приебавшись в Лас Вегас у них элементарно получает голову нахуй и линейка разбиваеца в дребезги. первоначальным делом, они тотчас посылают в песду всю концепцию с репортажем (поскольку нахуй он сдался таким безбашенным чувакам, как Дюк и врач Гонзо?). Ужравшись в рухлядь колесами и унюхавшись кокаином, друзья приступают делать недецкий беспредел, какой длица до самих субтитров.

"Страх и Нелюбовь" - это сумашедший кислотный трип длительной практически в 2 часа. Дюка и его ебнутого корешка Гонзо глючит элементарно нипадецки. Притом в основании всем радостно и смешно, однако далее начинаеца маленький звук с наркотой и подлинное праздник перерастает в болезненную паранойу, ну и что в ужас и отвращение беспесды! Уебок врач Гонзо ваще блюет пол видеофильма, как каковой то пьяный бездомный, а у Дюка начинаеца безумие стеснения, а также он постоянно со страхом оглядываеца по сторонам. Периодически у них бывают периодические прояснения и они безуспешно пытаюца врубица где они находяца, какого хуя они тут совершают, а также как сюда попали. Между тем сии прояснения случаюца постоянно особо - то Дюк прозревает, то уебок прокурор, по этой причине разумного разговора промеж ними не получаеца.

Терри Гильям, знаменитый по своим боевикам Монти Пайтон, и фантастическому триллеру "12 обязьян", на данный раз сказал совсем ебнутый кинофильм, основаный на реальных явлениях, изложенных в одноименной книжке Хантера Томпсона. По обыкновению в кинофильмах Гильяма, тут большое количество необыкновенного юмора. Диалоги героев и комменты Дюка за работником элементарно сражают сразу, а отдельные сцены абсурдны до идиотизма. В признании от записки Томпсона, которая сцеплена определенной концепцием наркоманского контркультурного следования хиппанов и поцифистов, Терри Гильям подумал, что вся сия тоска по родине по семидесятым годам ни души не ебет, и сосредоточился более на совершенно наркоманской сторонке творения, вследствие чего периодически кажеца что в кинофильме нет никакой мысли, а идет лишь глухое описание кислотных глюков и максимально того. Однако с иной стороны, как охуительно это изображено наблюдателю! И неужто кому то надобен следующий скулеж об Вьетнаме и старческой ностальгии по соблазнительной революции семидесятых годов? Все уже также так осознали, что американец - пидарасы и вспоминать об этом дополнительный раз никому не нужно. Ради приличия, Гильям записал немножко чернобелых документальных кадров тех лет, когда Дюк, оставшись один на один, с грустью припоминает свою злую молодежь. Однако сии эпизоды не пакостят всеобщей среды видеофильма.

В каком-то плане, кинофильм являеца насмешкой над штатской надеждой. Во главных, само место деяния - Лас Вегас, как никоим образом выражение этой самой мечты. Во вторых, в кинофильме немного раз возникает североамериканский знамя - ужратый Дюк постоянно укрываеца им, а раз даже занюхиваеца знаком, обхватив его каковой то наркотической поебенью. Да и обычные заметки Дюка об том, что они прибыли олицетворить штатскую мечту приводят на идеи об шутке над всей этой концепцией.
Еще я усмотрел особенно неприязненное отношения песенников видеофильма к милиционерам. Обдолбанный Дюк прибывает рассматривать каковое то ментовское сборище об вреде галлюциногенов (насмешка фортуны нахуй, гыгы) и в действительности охуевает от такового неповторимого заседания тупорылых ментовских уебков в одном месте, открывая за работником саркастичные суждения по этому мотиву. Апофеозом ненависти к полицаям являеца сцена, когда Дюка прерывает на дороге мент-пидарас и предлагает направиться передохнуть в следующую гостинницу.

Работа оператора, соответствующий кинофильму, получилась совсем наркоманской - ложное картинка, необычные переливающиеся тона и дохуя сюрреализма. Отдельные сцены вспоминают "Прирожденных Убийц", особенно када они, обдолбанные в старье, летят на своей автомашине по Лас Вегасу. сия бешенная сьемка купно со странноватым голосом Дюка за работником, опускает нас в среду кислотной эйфории и полнейшего похуизма. Сама ситуация в какой они находяца наибольшую часть видеофильма достаточно сюрреалистична по своей сущности также без всякой наркоты. Самым четким идеалом являеца Цирк-Казино. Объяснить это нереально - таковой маразм нужно вот смотреть. Так что дурь лишь повышают ощущение полнейшего охуения первых героев.

Хочу наметить блистательный актерский дуэт Джони Дэппа и ставшего в завершающие годы очень распространенным Бенисио Дель Торо. Дэппа, сыгравшего первого героя тут элементарно не разузнать. Он лыс, носит необычные радостные очки и детскую панамку, а болтает, как какой-то припизднутый долбоеб, исключительно нудной скороговоркой с совсем недостаточной интонацией. Да и вечная сигарета в клыках делает его речь напоминающей на шипение. Периодически он пиздит так мгновенно, что элементарно принимает слова также его нихуя невероятно осознать. Герой Деппа находица в состоянии наркотического угара практически целый кинофильм. Даже будучи разумным, он ведет себя необыкновенно удивительно. Бесспорно, самая сумашедшая роль Деппа за всю его судьбу. Бенисио Дель Торо охуенно дал кореша-адвоката. Поразительно резко выставлены взрывы неистовства, когда психопатичный врач Гонзо размахивает ножом и грозно нашептывает грозы своим воображаемым демонам. Бенисио невероятно не любить - в нем есть каковая та домашняя мощь, дар, которая чувствуеца во всех его ролях. Также сия функция не являеца исключением.

Несколько знаменитых актеров снялись тут в эпизодичных ролях - легонько заебавшая Камерон Диаз, страшная милашка Кристина Ричи и веселый, хриплый толстяк Гари Бьюзи в роли полицеского пидара.

Некоторые доказывают, что люди, которые не торчат, данный кинофильм не поймут и он им покажеца бредом, однако я окончательно не согласен с таким положением. Всем, кто любит привлекательную сюрреалистичную сьемку, индивидуальный ход к фильм, и своеобразный наркоманский комизм будут нипадецки угарать от сего видеофильма. Его можно долго менять и считать всегда новые фишки и анекдоты, а многие слова достойны цитирования.
Я все говорил, а вы песдуйте в видеотеку и ищите испуг и Нелюбовь. Дозвидания.
 


вегасе отвращение страх