ощущения опасности

ПРИЧИНЫ НЕВРОЗОВ У ДЕТЕЙ. Тики, недержание мочи, расстройства сна ...

  прочесть целикомВ собственный цитатник либо сообщество!
Психоневроз — обратимое болезнь психологической деятельности, детерминированное действием психотравмирующих агентов. При заболевании неврозом судорожные клетки основного ума не ломаются, разваливается только их функция. потому психоневроз обозначают моральным нарушением.
У детей неврозы наступают в итоге согласования ряда причин, отдельная из которых отдельно недомогания может еще не вызвать. По решающим моментом в соединении сих причин будет психогенный. Важность располагают особенности ребенка, находящегося под действием некоторого раздражителя, имеющего травмирующий, отрицательный эффект также тем большой, чем больше лично раздражитель для определенной индивидуальности.
Детская нервность сцеплена с болями, травмами (психологическими и физиологическими) пли ложным развитием.
Многие выражения нервности у ребенка остались на всю жизнь. Предупреждение патологических признаков в раннем отрочестве и современное урегулирование изменений в поведении ребенка могут в страшной степени уничтожить продвижение нервности и у зрелого.


Деятельность основного ума проявляется в двухосновных спорах — раздражении и затягивании.
Для обычной деятельности основного ума присуще баланс сих споров. Периной системе детей присуще важность хода раздражения над торможением.
В начальный этап сформирования с 1,5 до 5 месяцев жизни у ребенка наступает «воздействие восстановления» на сообщение со зрелыми. Улыбочка, яркие вздохи, поднятие рук и активные следования ножками — все это психомоторные выражения определенных эмоций, главные усилия общения. Уже с 2—3,5 месяца дитя противодействует вопреки пассивного состояния в кровати, покоен на ручках, кричит при наполнении, поскольку его первостепенная необходимость (наряду, очевидно, с восхищением биологических надобностей) в психологическом продвижении зависит от его интенсивности и числа идущей информации. На четвертом месяце жизни возникает «предречевой этап», когда дружба усваивает темперамент «переклички» промеж зрелым и ребенком (на вежливые слова матери дитя отвечает счастливым гулянием и лепетом). Наступает воздействие изумления. Окружающая ребенка атмосфера полна звуков, комплиментарных, успокаивающих и раздражающих; он обеспечен либо раздражителен, радуется либо пугается, считается, повертывает голову на звук.
В возрасте от 3 до 6 месяцев у ребенка уже можно наметить психомоторные выражения, надлежащие ужасу и гневу. С сего времени также встречается воздействие невротического вида на трусость.

К 5 месяцам разузнает близких ему детей, отвечает на чужих, замечает тон, с которым к нему обращаются; усмехается ласковому голосу, а на суровый отвечает гримасой обиды.
В этом этапе сформирования закладываются серьезные по своим последствиям основания взаимоотношений в системе мама — дите.

Во втором этапе (6—12 месяцев) стремительно раскручивается моторика ребенка. Сперва он заискивает, позже поднимается и, в конечном итоге, приходит. В телодвижениях ребенка, смелых либо сомнительных (прием пищи, махинации с игрой, реагирование), отчетливо прослеживаются особенности характера, сохраняющиеся в позднейшие моменты жизни. дитя упорно постигает зрелого человека —его лицо, речь, жесты, поступки, состояние. Он требует к себе внимания. Его нужда в общении со зрелыми и досада возлежат в основе разнообразных повреждений состояния сего этапа.

В 7 месяцев дитя лепечет, заискивает, садится, поднимается, держась за пальцы зрелого, намеревается сохранить ни минуты бдения без общения. Он ищет удовольствие в этом общении. А также если его насильно кормят либо моют, он отстраняет руку с ложечкой либо мылом, отворачивает лицо, пищит, бунтует. В этом не хочу» — основание создания «Я».

Игнорирование намерений ребенка, нетерпеливая властность важных, сверхрешительных и смелых зрелых, диктат, резкость уже в этом возрасте подготавливают появление повреждений взаимоотношений в системе мама — дите, зрелые — дитя, основание создания преневротического характерологического поведения.
В этом возрасте дитя обычно отвечает на состояние матери. Если прежде он проверял при необычном ее поведении только ужас, то в настоящее время он принимает много более многообразных и узких тонов ее настроений. Испытывающая испуг, переполох, скале, нетвердая, неуверенная в себе, а к тому же невротичная мама может содействовать созданию чувства заботы, шаткости в характере ребенка.

В промежуток от 8 до 12 месяцев дитя совершенствует речь, применяя к году жизни нужные для общения слова — отношения, определения, запросы. Неотрывно созерцает он за деяниями зрелых также желательно контролирует за поведением ровесников. Он знает имена нескольких близких сватов. Начинается этап игр-общений: «догоню-догоню», «ку-ку» а также т. п.; по молитве зрелого дитя обнаруживает игру, осуществляет задания (спокатай зайчика», «покажи, где у бабки глаза»), приобретает суть решающих положений, формирующих поступки и волю («можно» а также «нельзя»), радуется оде и огорчается порицанию. К году жизни дитя больше стремится к общению со сверстниками. При неимении необходимого контроля зрелых сообщение с ними уже на этом периоде может доставить невосполнимый вред формирующейся системе соотношений: детишки конфликтуют, отбирают друг у друга шутки, наступает взаимная страх, непр;:язнь к другим детьми, чувство растерянности и ужаса.

Итак, первоначальный возрастной период—период развития взанмоотношенги в системе мама — дите, второй — этап развития общения с родными и сформирования двигательных функций.

Таким видом, уже в возрасте до года вероятны выражения следствий неправильного развития, действие разных психотравмирующих агентов, рождение преневротических характерологических дьявол и невротических реакций.

Третий этап сформирования — от 12 до 20—21 месяца жизни— этап создания фразовой речи, исторический путь сформирования системы соотношений. Своевременность развития фразовой речи является определяющим показателем обычного духовного сформирования. дитя расходует наконец сего этапа до 300 слов также посреди них — до 70 глаголов. Данный момент в продвижении ребенка является значительным периодом развития внутрисемейных отношении. Реакции на внимание со стороны матери становятся не лишь не менее тяжелыми, а также оречевленнымн. дитя ревнует мама к зрелым, детьми (чужим и меньшим братьям, сестрам). Заботливость сего этапа сформирования отражает развитие «Я» как представления об частной индивидуальности по отношению к другим.

Четвертый этап — от 21 до 30 месяцев (до 2,5 года) — это этап сформирования соотношений со сверстниками. Как раз в этом отрезке времени наступает подлинное, практическое сообщение с ровесниками. детвора приступают играть друг с другом, наступает горячо красочное сообщение ребенка с другими детьми. данный начальный опыт межличностного общения имеет важное значение для ребенка. натянутая отъединение в то время при строгой регламентации, непризнании, серьезной опеке может затруднить сообщение на позднейших периодах, возложив основание невротическим реакциям. В данный этап детишки по частной инициативе сопутствуют друг за другом, увлеченно ходят за явлениями других детей, обретают огромное удовлетворение от отдельной игры, если она переходит промеж ровесников. Одновременно со зрелыми детишки проводят, роют песочек, стараются давать один второму, сотрудничать, учатся играть, не задевая друг друга, не отбирать шутки и обмениваться ими, т. е. учатся работать. К году жизни дитя способен слышать до 15 лиц, а к двум годам разузнает немного десятков человек. В игре, в общении дитя осваивает до 100 слов в месяц. Он учится не только говорить, ной внимательнослушать. В играх детишки уже представляют компоненты самолюбия, желание сохранить ощущение личного совершенства. Выявляется и избирательное обращение к другим детьми, наступают пассии и антипатии, соотнесенности, встреча, прилежание к результатам других.

В этом этапе выходит образование таких важнейших характеристик индивидуальности, как самооценка, чувствительная основа индивидуальности и горячий образец соотношений к людям.
этап с 2,5 до 4 лет-ключевой, ведущий в продвижении индивидуальности. Это этап постоянства, негативизма, оппозиции, самоутверждения, развития индивидуальности, ее самооценки и системы соотношений. Самоутверждение ребенка, возникновение его «Я» пролетает в то время на основе сознательного согласования с окружающей атмосферой, с миром зрелых и ровесников. мало-помалу накапливается опыт общения, дитя узнает самого себя, проявляет свои реальные возможности. Он непрерывно присматривается к себе также другим, драматичен и самокритичен, однако очень поверхностно и кустарно. Дитя в данный этап способен к яркому переживанию горечи бед, сожаления и счастья вершин. Он учится точно рассматривать события и делать результаты.

В три года проявляется такое тяжелое чувство, как совесть. дитя в первый раз познает свои действия с позиции добра и зла, к нему подходит такое яркое общечеловеческое ощущение, как жалость. Он представляет сострадание к никакому, способен зареветь при образе мучений иного человека, понимает самоиронию и смешки, считает комизм. долгое время помнит обиду, зло, хнычет, будучи униженным.
На четвертом году жизни дитя способен также к фальши, сложности, может делать образ, что предлагает свои цацки, однако лишь для того, чтобы не менее удачно взять шутки у других. Он начинает сознавать, чего от него ждут, каким ему надлежит смотреть, задерживаясь таким, экий он есть на самом деле, хорошо ориентируется, «кто есть кто» в семье.
Неправильное образование в данный этап может привести к созданию преневротических характерологических знаков серьезной мнительности и зависимости. Устанавливается вероятность рождения невроза неотвязных настроений.
В возрасте от года до 3 лет очень темной виной невроза служит страстное изменение, вызванное сражением принужденно отгороженного от природы и испытывающего испуг пред ней ребенка, к примеру, при встрече с животными, насекомыми, внутренней птицей. Пес, обнюхавшая ребенка, наезд гуся либо петуха, внезапно виденная конь, рогатка— достаточно частаяпричина рождения заикания и тиков, недержания мочи и других невротических показаний.
ошеломляющей психологической травмой для ребенка является недостаточное, устрашающее поступки зрелых: заварушки, тяжбы, необычное поступки близких людей также особенно отца (в состоянии алкогольного опьянения и т. п.).
В магазине случаев психоневроз у детей дошкольного возраста становился после убыли обожаемой шутки, грубого либо после того, как их у него отняли.
Возрастной этап от 4 до 7 лет — этап стеснительности. дитя начинает видеть всю трудность действительного мира и узость своих реальностей. Это новейший и исторический этап создания межличностных соотношений. Дитя уже не столько иллюстрирует свои возможности, как много присматривается к другим. Как раз в этом моменте, к 5—6 годам, дитя способен в продолжение бесконечного времени учиться делами, требующими большого зрительного сосредоточения: мазать, строить, обшивать, шить и т. д. В этом возрастном этапе идет стремительное развитие индивидуальности, школа к школе.
В возрасте от 4 до 5 лет возникает финальная ступень сформирования речи. дитя понимает больше 4 тысяч слов, способен проявить спои идеи и эмоции. В 4 года он прочно признает собственный пол, знает свою фамилию, отчество, адрес, образ транспорта, которым пользуется. Психологи полагают, что к 5 годам дитя переходит половинку своего духовного сформирования. Л. Н. Толстой записывал: «неужто не лишь я брал все то, чем я сейчас живу, а также обрел так большое количество, так мгновенно, что всю другую жизнь я не обрел и одной сотой того? От пятилетнего ребекка до меня — лишь ход».

К 7 годам при ошибочном развитии заканчивается развитие прсневротических характерологических знаков. Дальше лишь разыгрываются неблагоприятные черты быстро формирующейся в данный этап индивидуальности. Потребности ребенка в этом возрасте обшкркы и довольство их снабжает соответствующий степень резвнтмя индивидуальности, ее устойчивость, психологическое здоровье, пропорциональное продвижение.

этап от 7 до 8 лет — это этап адаптации ребенка в повальной школе. Приход в школу— постоянно горячий напряжение, дифференцированная отношение умственных и лрушх. Датков, выносливости, стойкости внимания— основательная эксперимент тождественности самооценки. В данный этап выявляется привязанность к общению. Наи более патогенными для первоклассника является состояние спора с наставницей, сомнения в понимании тренировочной программы.

последующий возрастной этап — от 9 до 11 лет — этап адаптации фигура в составе. наконец 2-го — правилу 3-го класса новичок имеет действие со сложившимся публичным положением в классе, компонентами требовательности друг к другу, формированием групповых мер поведения. Поведение сотоварищей обсуждаются, им подается понимание, пассии и антипатии устраиваются на реальном заявлении об преимуществах и недостатках. Налаживаются турбовинтовые связи, наступают совпадающие интересы, располагают место помощь, соболезнование и злорадство, очарование и ревность. В данный возрастной этап развитие индивидуальности ребенка выходит под воздействием набора.

Наконец, отрезок от 11 до 14 лет — этап подросткового самоутверждения. Он характеризуется эмоционально-насыщенными взаимоотношениями, современными настроениями, которым подвергается в этом возрасте дитя.
Резко усложняется программка подготовления, вырастает требовательность родителей и наставников. В межличностных отношениях господствует испуг быть отвергнутым командой ровесников, испуг остановиться, неудачно кричать от них. Необходимость в самоутверждении приносит к стремлению захватить более великое место промеж одноклассников, однако стыд, раздумье, безбожие в свои силы подводят эту линию. В этом возрастном этапе у подростка наступает необходимость в сообщении, цель к объективности, намерение показать себя. Появляется осмысленный пристрастие к встречному полу, особая эмоциональность, уязвимость, сенсибилизация, чувствительная лабильность. Все это зачастую приносит к обострению взаимоотношений ребенка с родителями, которые нередко недоучитывают то, что мальчик не требует уже последней опеки.
Все указанные возрастные моменты представляются позитивным положением для рождения споров промеж ребенком либо подростком и зрелыми.
Невротические выражения у детей в значительней степени зависят от того, на каковом возрастном периоде они наступают. В преддошкольном и школьном возрасте в схеме невротического состояния появляются такие поврогепние нарушения, как отрешение от еды, харч, запоры, поносы, недержание кала, мочи, «нервная» астма и кашель. Детишки, блевотиной, при заболевании сердечно-сосудистой системы появляются жалобы на боли по части сердца, преобразование темпа. Часто встречающиеся при невротических положениях у детей меньшего возраста двигательные нарушения: различные лихорадочные взрывы, подергивание некоторых икр лица (тики), век также, в конечном итоге, элементарно особое двигательное желание — обусловлены огромным преобладанием в эту пору жизни какого-либо раздражения.

Особенно большое количество невротических настроений спадает на детство «головы негативизма», на этап постоянства (2—4 года). Дитя переживает в этой фазе своего сформирования весьма большое количество oшибок. В этом возрастном этапе пред малышом раскрываются, как мы уже поговаривали, огромные возможности постижения окружающего и выражения интенсивности. Бурно проявляется влечение к независимости. При этом, очевидно, нарушаются обычные меры поведения, пачкается наряд, периодически разбиваются вещи и ломаются шутки. В ответ на выявление интенсивности ребенка, как правило, наезжают, запрещают осуществить его наклонность к независимости. В итоге — схватка возбудительного и тормозного споров, вызывающее к сшибке, спорам, неврозу. Позедение ребенка внезапно изменяется, а также на этом плане наступают различные симптомы патологического поведения: либо воздействие протеста, неподатливость, прихоть, цель себя провести, либо подавленность, раздумье, вялость, раздумье. Учащаются невротические состояния также в возрасте 7—8 лет. Это новейший момент в жизни ребенка, когда он способен понять нужные в величине фигуры поведения, людские отношения, когда движение смену ребяческой естественности заходит ощущение ритма, дистанции, когда, как говорят, дитя учится «себя содержать». Запросы школы периодически для него становятся сверхсильным раздражителем, и дитя заболевает неврозом. Тут обычно располагают место тики, спотыкание.
В пубертатном этапе (этап полового воспитания) заболеваемость неврозом увеличивается. Бесспорно, важность располагают споры в семье, где исключительно нередко (как уже говорилось выше) родителей застает внезапно тот случай, что дитя вырос, что он вправе на лицо и что последняя забота для него невыносима.
С прослеживающимся половым влечением у него появляются свои мелкие тайны, пропадает признание в отношениях с дружескими. Потому что предки не постоянно верно выражают новые черты в индивидуальности подростка и его законному желанию к определенной объективности противопоставляют запросы, внезапно уменьшающие его свободу, наступает спор, ведущий к невротическому положению. Появляющаяся у ребенка во взаимоотношениях с корешами замкнутость создает определенную изолированность, связь с набором ослабевает.
Таким видом, мы смотрим, что возрастной момент играет некоторую роль в схеме невротических настроений. С. С. Корсаков записывал, что каждый старый порождает самостоятельную для каждого этапа жизни лабильность и чувствительность.
Проявления нервности у ребенка достаточно многообразны.

Расстройство сна— многократное выражение нервности ребенка. Видение, по учению И. П. Павлова, имеет «спасительное», реакционное ценность для ума. вследствие сну утомленная неспокойная система восстанавливается. Добрый дитя оставляет во сне холодное выражение лица, икры его тела расслаблены, он дышит глубоко и ровно, лицо краснеет. Новорожденный спит практически полные день; наконец 2-го месяца у него ставиться постоянная перемена сна и бдения. Дитя к этому времени более спит ночью, а днем длительнее бодрствует. в продолжение первого года жизни дитя спит днем 3 раза по 2 часа, в основании 2-го года — 2 раза по 2 часа, а к полутора годам — раз в день. ученик спит только ночью 9—10 часов.
Нарушения сна проявляются в многообразных вывесках: либо дитя долгое время не может умереть, либо, задремав, пробуждается от тревожных снов, либо слишком немного спит и преждевременно
поднимается.
Здоровый дитя получает вечером нормальное усталость и у него является стремление ко сну. Решенный в кровать, он моментально закидывает. Дитя, находящийся в невротическом состоянии, не может спать, двигается, представляет волнение, просит мама посидеть около него, прочитать ему, спит немного и преждевременно поднимается. Систематическое недосыпание детей истощает их нервную систему. Они восстают вялыми, днем хотят отдыхать, появляются головные боли, ночные страхи, несобранность, придирчивость, уменьшается успеваемость в школе.
Большое значение в разрушении сна ребенка располагают оглашенные на ночь либо выпущенные по телевизору возбуждающие нервную систему сцены, бурные игры. Живой свет, открытый тяжелый диалог, особенно ведущийся промеж недалекими людьми, великая либо маленькая жар в комнатке, кожный раздражение, боль тоже мешают засыпанию. Беспокойный дитя спит шумно, пробуждается, а заваливая, жалуется, что у него болят руки, ножки, спиноза, хочет пить, просит снять его на голова, требует безделушек, хочет, чтобы мама брала его себе в постель. Изредка промеж ночи наступают страхи. Дитя вскакивает, дрожит всем телом, глаза его обширно открыты, на лице выражение страха. Лицо тускнеет либо робеет, покрывается крошками налета. некоторые выкрикивания («боюсь», «мужик там» а также т. д.) демонстрируют об том, что он кого-то боится. Утром, как правило, он не помнит об случившемся. Такие взрывы возобновляются по нескольку раз в ночь. Беспокоящие видения соединены с возбуждающими мнениями дня. Если дитя испытал сложную семейную сценку промеж родителями, если он был зрителем потрясшего его явления либо если его пугают {в воспитательных целях), скажем тем, что «его заберет мужик в мешочек» либо «придет волк из леса» а также т. п., поступки ребенка ночью может прямо воспроизвести травмирующее его настроение.
В более старшем возрасте видение может быть поверхностным по причине школьных действий, являющихся источником раздражения. Детишки во сне продлевают отиечать оброки, иметь коллоквиумы и т. д. Иногда встречается снохождение. детвора восстают с кровати с закрытыми глазами либо с отсутствующим взглядом, приходят по комнатке, производят как словно разумные следования (перекладывают вещи в комнатке, набирают постельные особенности и т. д.). Если дверь приоткрыта, они могут уйти на улочку. Все сии деяния чашке производятся безмолвно, временами же дитя твердит что-нибудь, не числящееся к заданной ситуации. Если ребенка не остановить и не уходить в кровать, он под конец концов ляжет лично и заснет, а поутру ничего не будет помнить об случившемся.
Правильный видение имеет важное значение для здравия ребенка. Систематическое недосыпание истощает нервную систему, появляются головные боли, нарастает утомляемость. Повышенная утомляемость и непереносимость звука склоняют ребенка бежать детского сообщества, уединяться и тем самым бесчестить себя отроческих удовольствий. Является нерешительность в себе, недеятельность, угнетенность, без труда наступают вспышки гнева, возбуждение, большей частью заканчивающееся слезами («нервная немощность»).
Следовательно, современное оповещение расстройств сна является одним из конкретных требований сформирования крупного ребенка.

ребяческие страхи.Одним из показаний невротического состояния у детей представляются страхи. дитя раннего отрочества, не владея реальным навыком, частенько не зрит истинной рискованности там, где она есть, а также, напротив, боится всего нового, неосведомленного, даже не таящего в себе никакой рискованности. все событие окружающей жизни, если оно незнакомо ребенку и возникла внезапно, может оказаться материалом ужаса: неожиданно выскочившая из-за угла с гулким лаем пес, прыгнувшая в постель к ребенку сучка, замеченные в зоосаде животные, человек, надевший противогаз, накладку и т. д. У ребенка раннего возраста отмечается особая точность слухового прибора к звуковым раздражителям, потому внезапно громкие звуки, неожиданное нарушение равновесия могут вызвать ужас. Особенно наибольшую роль играет устрашение детей зрелыми. Наивные в деле развития матери, силясь убедить ребенка исполнять, угрожают его «волком, какой унесет его в лесочек», «бабой-ягой» а также т. д. Пугают ребенка и в то время, когда он не хочет носить, чтобы двигаться на вылазку, когда худо ест, предлагают его брать чужим людям и т. д. Если дитя располагается беспрерывно в травмирующей его ситуации, у него проявляются так называемые – чертыпатологического сформирования чувства заботы, вялость, боязливость, раздумье, угнетенность, подозрительность. с этого места наступает насущная потребность при развитии ребенка раз также навеки отказаться от методов запугивания.

Летательные нарушения.Дети главных лет жизни показывают свои настроения исключительно шумно. В период гнева, вражды, протеста дитя изгибается на ручках у матери, мускулы его как бы находятся в состоянии судорожного сжатия, тело оказывается опасным, «как пласт»; периодически он с шумом спадает на иол, беспорядочно бьет ручками, ножками, стучит головой об пол. Нерелчо дитя так ведет себя в особенно неподходящей обстановке — на улочке, в трамвае, в публичных местах. Таким поведением он стремится заинтересовать зрелых либо достичь осуществления своих обращений. Такого же рода «двигательные бури» у мелких детей представляются примером истерического припадка в более старшем возрасте.
При великой температуре у низших детей время от времени появляются нервные припадки, которые не постоянно бывают обусловлены воспалительным ходом ума либо его сорочек. Рождение их разъясняется тем, что детьми раннего возраста естественна неспокойная эмоциональность. Временами такие действия наступают после трудно протекающей инфекции.
Причиной рождения двигательных повреждений часто является и психологическая повреждение. Идеалом может работать будущее руководство.
Юра С, 6,5 года. В прошлом долгое время не мог притерпеться к яслям, невольно их слушал. Значился исключительно тревожным и трудновоспитуемым. На будущее утро после того, как его как-то приказали в отроческом саду, у него неожиданно «ослабели» ножки. Доктор даже установил диагноз: полиомиелит. тем не менее промах диагноза была скоро выражена: через два дня парез ног исчез. У таких детей часто потом формируется патологическое продвижение индивидуальности.

Тики— достаточно обычный признак невротического состояния в отроческом возрасте. Это лихорадочные сжатия, обычно встречающиеся у детей в икрах лица, шеи, головы, рук, протекающие по классу целенаправленного следования. К примеру, дитя подергивает плечом, правильно его затрудняет наряд, подмигивает глазом, словно желая смахнуть соринку, проводит следование ручкой, как бы сметая мешающие ему кудри. Приведем последующий образец.
мама Коли Б. устремилась к экстрасенсу из-за того, что у ребенка в продолжение завершающего года после испугавших его прививок явилось подергивание головой. Дитя существует с матерью. Папа оставил семью. В возрасте года перенес травму головы с тонкими событиями содрогания ума. Развивался обычно. В контакт с врачом входит желательно, болтлив. В диалоге с врачом сообщил: «папа нас прогнал», после того весьма затормозился, явились следования головой, стал сетовать на головную боль. В помещении был точен, неуступчив, на предложение оправить свою кровать ответил: «Вы тут работаете, вы и оправляйте, а я не делаю тут». Дитя, видимо, трудно травмирован разлукой с отцом. Любовь к отцу также вдобавок негативное обращение к нему за то, что он оставил семью, также появились виной рождения насильственного следования головой у пацана.
Тики наступают чаще в определенные возрастные кризы: 4—7 и 13—15 лет. В данный этап встречается огромная чуткость ребенка к раздражителям окружающей его обстановки.

неправильность функции органов пищеварения.Анорексия (понижение аппетита) представляется исключительно частым проявлением невротического состояния детей, особенно в раннем возрасте. Причиной анорексии в одних случаях является уменьшение отделения слюны. детвора неторопливо жуют, их рот напоен пищей, которую они долгое время не могут уничтожить; позднее дитя приучается взять пищу небольшими долями и запивать водою как раз в силу того, что она слишком мало смочена слюной.

В других случаях виной уменьшения аппетита является монотонное питание, в итоге чего организм ребенка наполнен лишь некоторыми пищевыми существами и эмоциональность в надлежащих деталях пищевого центра уменьшена.
временем анорексня встречается при положениях, вызванных инфекциями, присутствием глистов, уменьшением всеобщего обмена, когда дитя должен по причине какого-либо недомогания долго находиться на постельном режиме. Белая смерть, конфеты, шоколад, съеденные пред жратвой, делают неблагоприятное воздействие на потребность ребенка. У нервного ребенка анорексия может держаться в продолжение длительного, времени. Особенно содействует этому насильственное кормление.
временем негативное обращение к пище может подняться в итоге соединения приема пищи с нежелательными впечатлениями (например, температура пищи). Когда стремление насильственного кормления вызывает тошноту «фонтаном».
У слишком избалованных детей при указании их в комплекс либо детский сад является харч как воздействие на преобразование обстановки и разлуку с дружескими. Тошнота может подняться в период испуга ребенка. Так, девчонка б лет, повышенно возбудимая, робкая, безвольная, собрала на клумбе соседей цветы. За жратвой мама говорила, что за данный шаг ей грозит заключение. Девчонка исключительно удивилась, а также ее тотчас лишило. С тех минут харч стала повторять при всяком приеме пищи.
В подростковом возрасте анорексия часто вызвана влечением спустить, доводящим периодически подростка до состояния последнего уменьшения. Чаще это состояние встречается у девушек, обладавших раньше пониженным аппетитом. Вожделение к похудению наступает в связи с образованием вторичных половых знаков. Развивающиеся грудные оковы воспринимаются подростком как появившаяся тотальность, портящая фигуру и вызывающая ощущение позора. Создается мода к голоданию, к ощущению пустоты в желудке. С таким ребенком нужно долго в холодном характере вести беседы об том, что здоровье, а не чрезмерная худоба создает ощущение яркости и красоты.

неправильность функции органов дыхания и сердечно-сосудистого аппарата.У детей меньшего возраста часто встречается нервный кашель. Особенно нередко он наступает после трудно перенесенного коклюша с «закатыванием». Заболевание высших дыхательных путей тоже может привести к нервному кашлю. У более старших детей реакции типа кашля встречаются достаточно изредка. Частенько приходится наблюдать состояние одышки, прочные яркие вздохи, производящие ощущение нехватки ребенку воздуха. Одышка встречается у детей, перенесших контратаку ревматизма, сопровождавшуюся событиями кислородной недостаточности. Потом состояние ребенка под воздействием излечения нормализовалось, по воздействие упрочилась и астма возобновляется уже без всяческих к тому побуждений. Под влиянием психотерапии мало-помалу все патологические знаки пропадают.
неправильность функции мочеиспускания — это достаточно многократное событие у детей. дитя завладевает навыком опрятности в различные сроки. В немалой мерке данный момент зависит от развития в нем сего навыка. С 9—10 месяцев ребенка надобно регулярно высаживать на голова, а также тем временем скоро он начинает самостоятельно «проситься» в дневное время на голова. Тем не менее ночью ребенку вспоминать об неизбежности пописать надобно до 6—7 лет.

Причины ночного недержания мочи самые разнокалиберные (недоразвитие позвоночника, немощность мочевого пузыря), однако обычно недержание мочи сопряжено с психогенным моментом (испуг, сокрушение, испуг и прочие тяжелые настроения).
часто недержание мочи как случайное событие возвозникает у детей, перенесших заразные недомогания, влекущие к расслаблению мускулатуры мочевого пузыря. Ночное недержание мочи делает неблагоприятное воздействие на психику ребенка. детвора стыдятся своего «порока», силятся его спрятать, ненормально чувствуют на шутки других детей и на упреки зрелых. У них является склонность бежать сообщества детей, наступает чувство своей извращенности, раскручивается стеснительность, сенсибилизация, нерешимость в своих силах, периодически характер. Неверный ход к детьми, страждущим недержанием мочи (стыдят, склоняют замывать комбинация, натягивают), приносит к повышению недомогания.

Патологические привычки.Ребенку раннего возраста присуще играть своими руками, стойками, обвинять в рот пальчики, засовывать их в носик, двигать свои половые органы. Периодически он ритмически, маятникообразно раскачивает все свое тело либо одну голову. одновременно личико ребенка робеет, взор направляется в одну точку. В будущем, по оценке сформирования ребенка, игра со своим телом прекращается. дитя тянется к забавам, окружающим вопросам. Между тем у определенных детей остались инфантильные повадки пить собственный пальчик, бухту, язык либо даже кусочек своего белья, ковырять пальцами в чайнику, расчесывать тело, медлить, касаться до своего полового центра.

Особенно нередко это встречается у детей, при развитии которых был сделан строй ошибок, приведших к чрезмерному фиксированию внимания на своем теле (чрезмерная физиологическая любовь, длинные поцелуи, поглаживания). Когда же мода утвердилась, предки часто пугаются, долго просиживают у его постели, отдергивая его руку от полового центра и неправильно считая, что дитя ощущает чувственное чувство, выбирают его пальцы из рта, мажут руки хиной, бросают их, бинтуют, влезают перчаточки. Все это ведет к еще наибольшей концентрации внимания на злобной моде. Часто зрелые пугают ребенка, говоря, а вдруг он будет пить пальчик, медлить, то вырастет бессмысленным, нервнобольным либо ему отрежут пальцы и т. д.
Привычки ребенка родителями расцениваются как трагедия. Тем временем у ребенка наступает невротическое состояние, которое все более осложняется, так как, ставя обычный акт, дитя переживает ужас также ощущение личной вины. С иной стороны, давно забытые ребяческие повадки могут вновь выйти, если дитя заболевает неврозом, пришедшим по другим причинам.
посреди известных патологических привычек в отроческом возрасте надлежит затронуть еще об повадках грызть ногти, ковырять в чайнику, расчесывать тело, большей частью проявляющихся в период огорчения, заботы, волнения, нетерпения. сии повадки могут сохраниться и в школьные годы.
Патологические желания у детей различны. Это и пристрастие отходить из дому, и страсть ко лжи, к воровству, к неудаче и падению вещей и т. д.
Особенно нередко наступает желание отходить из дому. Малый дитя получает наибольшую удовольствие от марафона. Он исчезает в остальную комнатку либо на улочку, не дожидаясь, пока его позовут гулять. Это, бесспорно, еще не уход из дому. Между тем на четвертом году жизни встречаются уже нынешние «уходы». Располагаясь на вылазке либо играя с детьми, дитя бегает на вторую улочку, испаряется, а также его доводят домой. У таких заключенных детей нет устремления быстрее попасть домой.
особенно темной виной выхода из дому старших детей является страх проклятия и укоров, к примеру, в тех случаях, когда дитя принес дурную оценку из школы либо, изменяя, застоялся. дитя уходит из дому к известным либо родственникам, всегда ставя вымышленные доводы своих «уходов».
часто у детей встречается и патологическая ипокритство. конечно является у ребенка суждение истины и лжи? Если ребенка 4-х лет предсказывают, что прикасание к горячей кастрюле принесет ему ущерб, он, притронувшись к ней, убеждается в том, что ему говорили истину. Своими впечатлениями он сверяет строгость высказанного. Тузом, подтверждающим истинность того либо иного, представляются близкие люди — предки, педагог («моя мать говорила», «отец говорил» а также т. д.). Правдивость, правосудие в глазах ребенка разрушена в тех случаях, когда предки и воспитатели спрашивают его за ничтожное выражение непослушания, за мелкие провинности. Тем временем он начинает видеть «полезность» лжи. Беспокойное поступки и влияние зрелых — выкрики, фон, проклятия, последующие за провинностью, впечатлительному чувствительному ребенку столь тяжело перенести, что он готов направиться на обман, только бы отрешиться от травмирующих его сцен.
впоследствии попадания в школу возрастают обязанности ребенка, его серьезность. А также если, перекладывая слова, от него требуют более, чем он может дать, наступает спор, является спасительная обман.
дитя лжет, чтобы прикрыть от чужих разгул отца, свары в семье. В этап полового воспитания случаи лживости учащаются в тех случаях, когда предки не разумеют принадлежностей сформирования индивидуальности на этом моменте. мало-помалу обман вступает в моду и представляется как бы образом
самообороны.
Таким видом, неврозом чаще заболевают детишки нежного образа. Большей частью это ребёнок, перенесшие родовую травму, болевшие заостренными и хронически протекающими инфекциями, детишки, матери которых пострадали токсикозом в этап беременности.
надлежит помнить, что мы обязаны вывести таких людей, которые, как говорила Н. К. Крупская, могли бы и весело жить, а также в это же время были бы знающими, озабоченными, двигающими вперед памятку, умеющими коллективно действовать, радоваться жизнью.
Для этой цели не надлежит тянуть младенческую функционирование и инициативу, особенно в этап первого возрастного криза, когда ребенку представится 3—4 года, в период, когда в нем рождается тяга к пробуждению своего «я», а также в этап пубертатного криза (т, е. в этап полового воспитания), характеризующегося все возрастающим впечатлением независимости, самостоятельности от зрелых.
С самых маленьких лет нужно развивать в детях цель к самобытности и посильному результату. Частенько приходится встречаться детей, которых в возрасте 3—4 лет кормят с ложечки, а в 7 лет им застилают кровать, не решают помыть за собою посуду.
К. Ушинскип записывал: «уход не только нужно воспитывать ум человека также дать ему знаменитый объем знаний, однако нужно пробудить в нем жажду важного труда, без которого существование его невероятно ни благородной, ни
желанной».
наибольшую роль в завоевании ребенком свежести и жизнерадостности играют физиологическая цивилизация и спорт.
Как рассказывать продвижение патологических фигур поведения у детей? Раньше всего, должна проводиться цепь усиления возбудимой системы ребенка и удаление травмирующих его психику действий. Зрелые в семье при любых обстоятельствах обязаны поддерживать милый тон в отношении друг к другу и в отношении к ребенку, помнить, что уход из семьи одного из родителей есть драма для ребенка.
Для сообщения сформирования нерешимости в поведении ребенка следует отказаться от травмирования его обычными одергиваниями и заказами. желательно поднимать в нем давление, прививать знания обслуживания и всемерно подталкивать его функционирование.
К расторможенным детьми надобно приближаться осторожно, представляя огромное выдержка. Наказания только ослабляют детей и склоняют отходить в себя.
Гибкая педагогическая «политика», учитывающая возрастную специфику ребенка, способна большое количество совершить для сообщения тревожных срывов и тем самым положить основу духовного здравия.


Copyright © 2007 Kidhealth.ru. Все права застрахованы.

Расстройство сна— многократное выражение нервности ребенка. Видение, по учению И. П. Павлова, имеет «спасительное», реакционное ценность для ума. вследствие сну утомленная неспокойная система восстанавливается. Добрый дитя оставляет во сне холодное выражение лица, икры его тела расслаблены, он дышит глубоко и ровно, лицо розовеет.....

ребяческие страхи.Одним из показаний невротического состояния у детей представляются страхи. дитя раннего отрочества, не владея реальным навыком, частенько не зрит истинной рискованности там, где она есть, а также, напротив, боится всего нового, неосведомленного, даже не таящего в себе никакой опасности.....

Летательные нарушения.Дети главных лет жизни показывают свои настроения исключительно шумно. В период гнева, вражды, протеста дитя изгибается на ручках у матери, мускулы его как бы находятся в состоянии судорожного сжатия, тело оказывается опасным, «как пласт»; периодически он с шумом спадает на иол, беспорядочно бьет ручками, ножками, стучит головой об пол.....

Тики— достаточно обычный признак невротического состояния в отроческом возрасте. Это лихорадочные сжатия, обычно встречающиеся у детей в икрах лица, шеи, головы, рук, протекающие по классу целенаправленного движения.....


неправильность функции органов пищеварения.Анорексия (понижение аппетита) представляется исключительно частым проявлением невротического состояния детей, особенно в раннем возрасте. Причиной анорексии в одних случаях является уменьшение отделения слюны.....

неправильность функции органов дыхания и сердечно-сосудистого аппарата.У детей меньшего возраста часто встречается нервный кашель. Особенно нередко он наступает после трудно перенесенного коклюша с «закатыванием». Заболевание высших дыхательных путей тоже может привести к нервному кашлю.....

Патологические привычки.Ребенку раннего возраста присуще играть своими руками, стойками, обвинять в рот пальчики, засовывать их в носик, двигать свои половые органы. Периодически он ритмически, маятникообразно раскачивает все свое тело либо одну голову.....
 


алкогольного беседа вследствие детей дрожание мочи неврозы недержание недержания ночам опьянения предупреждение психоневроз страхи судорожные тики